Искать свою аудиторию (сегмент рынка), правильно упаковывать товар, вовремя вносить корректировки. На любой правильно поданный товар, всегда будет покупатель, особенно если это не просто дорогая продукция, но и качественная.
Здравствуйте!
Позиционирование дорогих товаров может быть разным. Например, можно зайти с точки зрения преимуществ, которых нет у более дешёвых аналогов. Или вообще не говорить о рациональных выгодах, а постараться показать... Читать далее
Один из вариантов продажи дорогих или сложных товаров - это СПИН-продажи, или продажи с помощью вопросов - ситуационных, проблемныХ, извлекающих и направляющих. Изначально техника была ориентирована на В2В, но сегодня она и в... Читать далее
Соглашусь с предыдущими ответами коллег, но добавлю ещё одну важную мысль:
Продавайте не товар, а образ жизни.
Если подробнее, то -
- продавайте не люксовый автомобиль, а статус и солидность, которую получит клиент;
-... Читать далее
Чем дороже товар - тем взыскательнее клиент. И не только к качеству. Здесь все бОльшее значение приобретает сервис.
Большие деньги платятся не за сам товар (не только за него), а за те эмоции и ощущения, которые вы даете... Читать далее
Покупатели дорогого товара более требовательны к качеству и эстетике подачи. Тут нельзя орудовать инструментами массовых продаж, явное "втюхивание" отталкивает потенциальных потребителей.
Главное - погрузить человека в... Читать далее
Голос, психофизика и всё, что с этим связано. · 16 июн 2022
Дорогой товар нужно продавать дорого! Очень важно, как звучит тот, кто этот товар продаёт. Представьте, что вы пришли покупать дорогой автомобиль. Вас встречает шикарного вида молодой человек или девушка, широко улыбается вам... Читать далее