Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как продавать дорогие товары?

МаркетингТорговля+1
Алексей Швайковский
  ·   · 15,5 K
Голос, психофизика и всё, что с этим связано.   · 16 июн 2022
Дорогой товар нужно продавать дорого! Очень важно, как звучит тот, кто этот товар продаёт. Представьте, что  вы пришли покупать дорогой автомобиль. Вас встречает шикарного вида молодой человек или девушка, широко улыбается вам и по-деловому сопровождает в авто вашей мечты. И вдруг он/она начинает говорить писклявым или прокуренным голосом. Весь лоск внешнего вида этой девушки или молодого человека моментально перестанет для вас иметь значение. А теперь представьте, что вам что-то продают по телефону бархатным, уверенным, при этом тёплым голосом, который заставляет вас улыбаться и поддакивать. Вам будет важно, как выглядит человек на том конце провода? Нет! Если вам нравится то, что вы слышите, вы будете готовы купить даже то, что вам не очень-то и нужно. Поэтому в первую очередь дорогой товар нужно продавать дорогим голосом, который вызывает тёплый эмоциональный отклик и желание продолжить общение.
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 11 июл 2022  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Позиционирование дорогих товаров может быть разным. Например, можно зайти с точки зрения преимуществ, которых нет у более дешёвых аналогов. Или вообще не говорить о рациональных выгодах, а постараться показать... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 1 июн 2022  · textov.net
Один из вариантов продажи дорогих или сложных товаров - это СПИН-продажи, или продажи с помощью вопросов - ситуационных, проблемныХ, извлекающих и направляющих. Изначально техника была ориентирована на В2В, но сегодня она и в... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Polina.Pro | Команда контента: интернет-маркетинг...  · 26 апр 2022  ·
polinapro_content
Соглашусь с предыдущими ответами коллег, но добавлю ещё одну важную мысль: Продавайте не товар, а образ жизни. Если подробнее, то - - продавайте не люксовый автомобиль, а статус и солидность, которую получит клиент; -... Читать далее
Оказываем комплексные услуги по интернет-маркетингу. Подпишитесь на ВК по ссылкеПерейти на vk.com/polinapro_content
Директор чайной компании "Samovartime"  · 29 дек 2021
Надо понять для какой целевой аудитории этот товар. Если вы продаете срубы и хотите размещать рекламу в инстаграм, то вряд ли вы что-то продадите
Бизнес-консультант, наставник, ментор. 25 лет в...  · 22 апр 2022  · mnlp.cc/mini
Чем дороже товар - тем взыскательнее клиент. И не только к качеству. Здесь все бОльшее значение приобретает сервис.  Большие деньги платятся не за сам товар (не только за него), а за те эмоции и ощущения, которые вы даете... Читать далее
Стратегия и тактика больших продажПерейти на mnlp.cc/mini
Креативный директор / ментор / арт-директор /...  · 28 дек 2021  · draboturin.ru
Покупатели дорогого товара более требовательны к качеству и эстетике подачи. Тут нельзя орудовать инструментами массовых продаж, явное "втюхивание" отталкивает потенциальных потребителей. Главное - погрузить человека в... Читать далее
1 эксперт согласен
Путешествие не прихоть, а образ жизни ;)  · 28 дек 2021  · ark-travel.ru
Искать свою аудиторию (сегмент рынка), правильно упаковывать товар, вовремя вносить корректировки. На любой правильно поданный товар, всегда будет покупатель, особенно если это не просто дорогая продукция, но и качественная.
Для тех, кто не видит жизни без туризма и путешествийПерейти на ark-travel.ru