Здравствуйте!
Я согласна с Олесей Петровой по поводу Российского образования.
Но, оно есть и детям нужно его изучать в таком формате, которое дано.
Хочу сказать, что 100% бесполезности в изучении школьных предметов нет. Всегда есть что то полезное и нужное. Даже если что то не пригодиться в жизни, то это расширяет кругозор ребенка, эрудицию, интеллект, гибкость мышления и т.д.
Например; алгебра - такое количество тем, примеров и задач вряд ли кому то пригодится. Но, если смотреть на это со стороны как тренировка, раскачка ума, мышления или тренажер для мозга, то это выглядит не так уж и бесполезно.
Проанализируйте каждый предмет и вы найдете там достаточное количество аргументов в пользу его изучения или, как минимум, ознакомления.
Хорошо было бы понимать, что вообще ребенку интересно, чем он увлечен и делать акцент на этих предметах, чтобы развить их более качественно. Распыляясь на все предметы дети теряют нить своего призвания, а потом идут на работы которые им не интересны и мучаются.