Провести реформу в образовании.
Иначе никак. Я уже говорила и еще раз скажу, что образование стало агрессивным. К школьникам предъявляют много требований еще до поступления в школу.
Я люблю читать. Этому меня научила бабушка еще до школы. В классе я была единственным читающим ребенком. Обучить чтению это была задача учителя. Сейчас в школу наверное, не примут ученика, который не умеет читать и писать. Дошкольное образование. Начинают учить этому в садике.
Учебники. Я раньше думала, что невозможно сформулировать условие задачи так, чтобы было непонятно, что конкретно надо найти. А оказывается можно. Кто и как пишет учебники для детей? Кто-то написал диссертацию, защитил ее и получил возможность написать учебник для школы? А я потом читаю и не могу понять, как так можно было повернуть условие задачи, что непонятно какие шарики я должна сосчитать?
Поэтому я не знаю, как правильно объяснить своему ребенку, что ей пригодятся эти полученные знания. Подача материала в школах, оставляет желать лучшего. У меня складывается впечатление, что детям просто пихают знания. Просто потому что надо, без объяснений зачем они нужны, без заинтересованности.
Выход вижу, только в общении и в разговорах. Хотя, если сейчас начнут вводит удаленку и процент соотношения будет не в сторону оффлайн, то вряд ли разговоры помогут. В наше время образование стало очень странным.
Подобрала для вас несколько интересных каналов, возможно они помогут или заинтересуют вас и ваших детей в получении знаний. Канал
Критическое мышление,
DOKINZ и канал
Brainfeed.