Кино не умерло, оно активно трансформируется, уходит на стриминговые ресурсы, осваивает новые форматы. Кризис в кино рождает новые стили, как это было в эпоху неореализма или французской новой волны, или наше кино эпохи под названием «кино не для зрителя, кино о зрителе» - например, фильмы Марлена Хуциева «Мне 20 лет», «Июльской дождь». Пока кризиса нет, новых стилей тоже. В России хотелось бы большего разнообразия жанров и авторов в кино, есть проблема с прокатом и возвратом денег, пользуются успехом кино легкого жанра - комедии, экшен, спортивные и отчасти военное кино. Но этого мало, настоящее кино бродит немного в стороне. Кому-то от этого грустно, кто-то от этого счастлив. Общество само выбирает, что ему смотреть, как жить и кому доверять. В этом состоянии накапливается кризис, чем это закончится когда-нибудь покажет и кино.