Хочу начать, как на "Поле чудес": "Разрешите передать сердечные благодарности ...разработчикам платформы Яндекс.Учебника")))
Я не открою Америки, если скажу, что каждый учитель хочет проводить уроки, где будет место творчеству, юмору, но вместе с тем и глубокому погружению в предмет. Создать такие уроки нелегко. А иногда даже кажется, что зря ты, учитель, тратишь время на "игрульки", лучше проведи ещё штук пяток тестов и отработай решение задач на количество информации. И в этот момент вдруг (ура!) ты встречаешь на платформе Яндекс. Учебника урок, который по форме ли, по содержанию ли созвучен твоим собственным учительским идеям и устремлениям, и понимаешь : "Ты не один! Ты идёшь в верном направлении!"
Например, при изучении темы "Компьютер" уже в течение многих лет мы с учениками "создаём" лабораторию "Невероятное устройство", где мальчишки и девчонки представляют свои собственные "разработки" девайсов, необходимых в их личной ученической жизни или в жизни общества, а если сами ничего не придумали, то представляют невероятные новинки из современной сферы IT.
И реально существующая "летающая" над ковриком мышь, и выдуманная машина "Сновина", дающая возможность быстро высыпаться на ходу, и настоящая клавиатура-паззл, и автоматически пополняемая конфетница, и компьютер пятого поколения (это уже в 11 классе), и жилет, обнимающий тебя, когда в соцсетях тебе ставят лайки (кстати, реально существующий девайс)- да и чего только не представляют на уроке ребята.
Мне нравится живой интерес детей к миру IT - идей. Сколько вопросов друг к другу, сколько удивления в глазах, сколько споров.
И как же здорово, когда в программе для 7го класса в Яндекс. Учебнике есть урок "Прорывные технологии":)) Маленькая лаборатория для больших идей. ТРИЗ в действии:)))