Таких уроков могу вспомнить много. Тут и те, которые получились. И те, которые не получились (это тоже важно помнить, чтобы не повторять ошибки).
Мне больше всего нравится тот урок, который формирую не я, а ситуация и дети. Это уроки споры, дискуссии, это трогательные уроки со слезами, а еще бывают уроки-молнии, которые вспыхивают совершенно не в тему, но обещают быть крутыми.
Однажды на уроке русского языка (2 или 3 класс) увидели в окне радугу. Все рванули к окну. Разрешила взять телефоны и пофотографировать (кто лучше всего поймает радугу). Потом споры, потом научные дебаты (тут уже и окружающий мир), потом "а почему принято считать, что цветов всего семь" (вспомнили, чего в жизни еще семь... Тут и история, и математика в ход пошла). В итоге написали мини-сочинения "Удивительная радуга". Вот так дети сорвали урок и почти все получили пятерки)))