Понятно, что можно использовать формулу, просто умножая месячную прибыль x24 (за 2 года). Или x12 (за год). Но часто это относится к совсем неперспективным нишам. буду ли такой сайт в целом покупать? Да, возможно, но стоит ли он таких копеек.
Лучше подумать над тем, как повысить ценность продукта. Если сайт ещё не надоел, и с продажей можно потянуть, то обратите внимание на такие факторы:
- Некоторые ниши в кризис падают. Если сайт из такой ниши, то лучше переждать, и продать в другой хайповый момент.
- Если какие-то фишки могут прибавить к цене x2 или x3, то внедрите их минимальными ресурсами. Может, сам сайт вдруг взлетит и отпадет нужда в продаже. Или всё-таки поднимите ценник.
- Укажите возраст домена, известность бренда,дополнительные бонусы. Считайте не только в трудозатратах, но и в том, что это может принести в будущем.
- Социальные аккаунты не так сильно влияют на стоимость, если только там не 10к подписчиков и выше.
- Тематика сайта: медицинские ресурсы, криптосервисы или сайты про строительный бизнес можно оценивать по той же формуле выше, умножая сумму ещё x2.