Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Как посчитать стоимость сайта для продажи?
По трудозатратам сотрудников на разработку это понятно, а если сайт приносит прибыль, как это и его возраст, качество, тематика может влиять на стоимость?
Помимо формулы «годовая прибыль×2 = стоимость сайта», на стоимость влияют такие факторы:
Доменное имя (если сайт продается с доменом). Короткие доменные имена, имена с ключевым словом стоят дороже. Также на стоимость домена влияет возраст (срок с момента регистрации доменного имени). Информацию о домене можно посмотреть в сервисе Whois.
Ссылочная масса. Качество и количество ссылок на сайт — чем больше ссылок с авторитетных ресурсов, тем проще заниматься продвижением сайта. Проверить ссылочную массу можно в сервисе Ahrefs.
Трафик. Чем выше трафик из поисковых систем, тем выше стоимость сайта. Владелец может оценить трафик на свой сайт в Яндекс.Метрике и Google Analytics, а для проверки чужого сайта можно использовать Similarweb, BE1.RU или аналоги. Также нелишним будет анализ ключевых слов, по которым приходит трафик. Для этого можно использовать упомянутые выше сервисы и сервисы Serpstat, МегаИндекс или подобные.
Индексация. Это количество страниц сайта, проиндексированных поисковой системой. В Яндексе и Google проверить количество страниц в индексе можно оператором site. В строке поиска написать «site:имясайта.ru», в результатах отобразится количество страниц:·
Также при оценке во внимание принимается наличие санкций от поисковых систем, причина продажи сайта, каналы монетизации, стабильность прибыли.
Для предварительной оценки стоимости сайта можно воспользоваться онлайн-сервисами. Например, Telderi, PR-CY, BE1.RU или другими.
Понятно, что можно использовать формулу, просто умножая месячную прибыль x24 (за 2 года). Или x12 (за год). Но часто это относится к совсем неперспективным нишам. буду ли такой сайт в целом покупать? Да, возможно, но стоит ли... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Доброго времени суток!
При продаже сайта обычно пользуются формулой:
Стоимость продажи сайта = прибыль, которую сайт принес за 2 года.
Дополнительную стоимость придают возраст домена, известность бренда, наличие раскрученных... Читать далее
Вопрос емкий. Если вы ставили его на баланс компании как НМА, то можно взять стоимость этого НМА минус амортизация, и получить остаточную стоимость на данный момент.
А можно посчитать сколько денег принес бы сайт за следующий... Читать далее
Есть множество способов рассчитать стоимость сайта, например:
1) Ветки специализированных форумов.
2) Аукционы сайтов.
3) Различные сервисы оценки стоимости сайтов.
Стоимость каждого сайта рассчитывается индивидуально и зависит... Читать далее
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших проектов. От 117 ₽/мес.Перейти на ihc.ru
Вопрос емкий. Если вы ставили его на баланс компании как НМА, то можно взять стоимость этого НМА минус амортизация, и получить остаточную стоимость на данный момент.
А можно посчитать сколько денег принес бы сайт за следующий... Читать далее
Добрый день. Есть достаточно несколько точных методов, особенно если их использовать вместе, и трудозатраты тут не на первом месте.
1. Помножить текущий чистый доход в месяц на 1-3 года (в среднем), в зависимости от... Читать далее
Разработчик сайтов, редактор, корректор... · 20 апр 2022
Добрый! По трудозатратам нельзя считать, так как они во многом зависят от организации труда, могут быть заоблачными при плохом результате. По формуле с прибылью считать можно, но нужно учитывать, что она тоже зависит от... Читать далее
Для покупателей, это обычно окупаемость. Например у вас инфо блог, который в месяц приносит 3 000р подтвержденной прибыли, тогда я бы установил цену минимум 30 000р (окупаемость за 10 месяцев). А так на аукционе сайт могут... Читать далее
Разрабатываю и продвигаю сайты 🚀. Держу руку на пульсе web технологий и SEOПерейти на web-revenue.ru