Самое сложное для меня работать с клиентами, когда их уже убедили знакомые/коллеги/интернет/мошенники, что настройка контекстной рекламы может быть за 1000 рублей.
Нет, она может быть и вовсе бесплатной, как ее делает Яндекс. Формально, задача выполнена, рекламная кампания работает, но в результате это будет лишь слив бюджета.
Ощущение, что у каждого начинающего предпринимателя будет 1-2 таких негативных опыта пока он не перестанет думать, что услуги везде одинаковы, поэтому чем дешевле будет услуга, тем лучше.
Часто они спрашивают сколько будет ключевых слов в рекламе. Это явный признак того, что он сравнивает вас с маркетологами с kwork, где цены от 500 рублей за настройку и количество ключей - это УТП.
Еще сложно объяснить клиенту, что надо разбираться в экономике его бизнеса. Особо смешно когда некоторые привирают в цифрах, чтобы не раскрыть какой-то важный секрет их бизнеса. Моя задача - правильно настроить рекламу и для этого мне надо рассчитать CPL, ДРР и прочее, а они боятся или просто не в курсе какая у них рентабельность и чего им надо. Хотят только дешевые заявки в большом количестве, но им не важно какая конверсия в продажу с этих заявок.