Анастасия, добрый день!
Я расскажу о тех KPI, которые используются в контентных компаниях, а не на бизнесе, т.к. в основном мой профиль сейчас бренд-медиа, СМИ и другие проекты.
В основном KPI может привязываться к следующим... Читать далее
Смотря какие цели мы преследуем при продвижении
1. Увеличение активности в сообществе - это ER рейтинг вовлечённости, посчитать его можно по-разному, как его считает соц. сеть скорее всего нам никто не расскажет, но вручную... Читать далее
Оставить заявку на маркетинг в соцсетях для вашего бизнеса можно на сайтеПерейти на clck.ru/YhiLs
Обычно KPI любого SMM это показатели
- Охваты
- Конверсии
- Вовлечение
Но есть еще множество других параметров мониторинга. Это может быть
- вовлечение в жизнь сообщества и бренда
- активность на постах
- коммуникация и... Читать далее
Тут всё зависит от конкретных целей, которые есть на проекте. KPI в SMM обычно опирается на охваты, конверсии, вовлечение. Но это всё может двигаться неплохо, но при этом в деньги не превращаться.
Поэтому метрики в SMM стоит... Читать далее