Анастасия, добрый день!
Я расскажу о тех KPI, которые используются в контентных компаниях, а не на бизнесе, т.к. в основном мой профиль сейчас бренд-медиа, СМИ и другие проекты.
В основном KPI может привязываться к следующим метрикам:
- Количество выпущенного контента (например, договариваемся с клиентом на количество постов).
- ER (engagement rate) — когда мы договариваемся, что вовлечённость контента останется, например, на уровне 1%
- Органический трафик — когда мы стараемся контентом чаще увести людей на сайт различными способами. Например, 10 тысяч уникальных пользователей на сайте и как источник ссылки в соцсетях без рекламных кликов.
- Лайки, комментарии, репосты, сохранения и охваты — например, на какой-то уровень активностей или на средние значения.
Это основные метрики к которым можно проставлять KPI, но как говорится метрики можно выбрать любые, главное, чтобы они отвечали задачам.
Надеюсь, что ответ был исчерпывающим
Удачи!