Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как внутри команды устроить краш-тест идей?

Бизнес и менеджментОбучение+3
Анонимный вопрос
  ·   · 12,5 K
Эксперт по систематизации бизнеса. Практик, опыт...  · 4 мая 2022  · re-shenie.ru
Как я понял, идеи уже собраны. Требуется их сравнение и выбор лучших. Для этого в виде краш-теста идей можно применить следующий вариант групповой работы.
  1. Поместить все идеи на флипчарт. Команда авторов каждой идеи, помещая её на флипчарт, проводит презентацию. Обосновывает плюсы своей идеи. 
  2. Далее провести лоббирование идей. Участникам сообщается, что следующим шагом будет проведено голосование за лучшие идеи. Но перед этим предлагается провести лоббирование, чтобы не получилось так, что кто-то видит явные плюсы идеи, а другие возможно нет и поэтому идея не наберет большое количество голосов. Чтобы этого не произошло, каждый может пролоббировать понравившуюся идею (ЛЮБУЮ, не обязательно свою)!
  3. Проголосовать за лучшие идеи. Каждый участник имеет три голоса. Два зеленых и один красный (голосовать можно проставляя зеленым и красным маркером галочки возле нужных идей или кружками для голосования). Голоса должны быть отданы за разные идеи, все три голоса отдать за одну идею нельзя. Вес голосов: зеленый маркер имеет вес три балла. Красный - один балл.
  4. Подвести итоги голосования. Подсчитываем количество голосов за каждую идею. Из расчета, что за каждую зеленую галочку три балла, а за красную один балл. Оставляем одну идею-победитель, набравшую максимальное количество голосов.  
  5. Выражаем согласие реализовывать выбранную идею. Голосуем поднятием рук: кто готов реализовывать идею (полностью согласен или видит плюсы и минусы, но в целом готов согласиться с группой) - одна рука. Кто категорически против - две руки.
  6. Улучшаем, чтобы повысить готовность реализации идеи. Каждого (обязательно ВСЕХ в порядке очереди), кто проголосовал против и поднял две руки, ведущий краш-теста просит дать предложение, как улучшить идею, какие нужно внести изменения в идею, чтобы он её принял. Авторы идеи (или вся группа путем голосования большинством) принимают предложение и вносят коррекцию или не принимают предложение. ВАЖНО: никакой критики! Никаких фраз:"Это не сработает, потому-что…" Только предложения, КАК МОЖНО УЛУЧШИТЬ ИДЕЮ, ЧТОБЫ Я ЕЁ ПРИНЯЛ! После того, как все предложения учтены (приняты или отклонены) решение считается принятым. Можно переходить к созданию плана реализации идеи с конкретными ответственными и сроками.
Такой подход позволит учесть мнение всех участников, выбрать лучшие идеи, улучшить их, учесть мнение всех (предложения по улучшению), а значит, заручиться готовностью внедрять эту идею. Ведь даже самая классная идея, с которой сотрудники не согласны, а значит не готовы её внедрять, обречена на провал. Так как просто-напросто не будет реализована!
Желаю прорывных идей и готовности их внедрения!!!
Если был полезен, голосуйте лайком!
Помощь в масштабировании и систематизации бизнеса!Перейти на re-shenie.ru/shvedov-aleksandr
1 эксперт согласен
Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный...  · 6 мая 2022  · 1ltc.ru
В практике хорошо работают два подхода: 1. До генерации идей нужны четкие метрики. Чтобы участники предлагали релевантные идеи нужно очертить контур в рамках которого нужны идеи. Такой подход позволит отойти от «плодовитости»... Читать далее
Создаём успешных сотрудников: страт.сессии, бизнес-тренинги, коучинг и др.Перейти на 1ltc.ru
1 эксперт согласен
IT-менеджмент, развитие и оценка людей, коучинг...  · 4 мая 2022
Используйте модель брейншторма или стратегию Уолта Диснея "Мечтатели, Реалисты, Критики" :) Защита идей может проходить по-разному, в зависимости от целей, задач, сроков и ресурсов, которые у вас есть.  Например, можно сделать... Читать далее
1 эксперт согласен
Простыми словами про 1С📢 Программы/сервисы/услуги...  · 6 мая 2022
Исходя из названия "Краш-тест" - все видится достаточно просто. Берем идею, если таковая в принципе существует, и идем к любому сотруднику компании. Желательно к тому, кто может и не силен в вашем направлении. Вот ему-то как... Читать далее