Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный... · 14 мар 2022 · 1ltc.ru
За 20+ лет стажа бизнес-тренером накопилось много самых разных историй и ситуаций.
Вот несколько из них:
Старт обучения в 6:00 утра. Работал в одном из крупнейших системных интеграторов РФ. Вице-президент по продажам ограничил время обучения. Он считал, что сотрудники должны работать, а учеба не должна отвлекать. Поэтому мы наш комплексный проект разбили на серию мини-тренингов по 3 часа (6:00-9:00). Всего было 10 встреч. Некоторые участники обучения просыпались в 4:00 утра, чтобы успеть доехать вовремя. Вначале было тяжело, а потом все втянулись в такой ритм и даже потом скучали по утреннему обучению.
Обучение в музее коньяка. Обучал ключевых сотрудников московского винно-коньячного завода. Была большая группа (около 35 чел.) и мы все не помещались в переговорной, тогда нас всех разместили в музее. Несколько дней развивали компетенции в окружении дубовых бочек, бутылок разных форм и размеров. За нами было два этажа музея и очень необычный бэкстейдж для всех фотографий.
Работа с «маленькими взрослыми». У нас много разных социальных и благотворительных проектов. Один из них это обучение сирот и детей из неблагополучных семей в детской деревне «SOS». Закончилось обучение вопросом от одного из участников об его усыновлении. Приятно, но достаточно сложно в психо-эмоциональном плане…
«Замёрзший ноутбук». Был в командировке в славном Новосибирске. Утром температура на улице было около 45 градусов мороза. Рабочий «неубиваемый» ноутбук Lenovo отказался включатся. Вспомнил про Николо Паганини и его игре на одной струне. За 30 минут до старта тренинга нашёл альтернативный ноутбук. Благо есть профессиональная привычка дублировать все материалы на резервную флешку. Обучение прошло по плану.
Это только часть реальных историй. Каждое обучение интересно по своему. Самое главное относится ко всему со здоровым юмором.
Создаём успешных сотрудников: страт.сессии, бизнес-тренинги, коучинг и др.Перейти на 1ltc.ru
Некая высокотехнологичная компания решила провести обучение сотрудников своего call-центра. Тема обучения - взаимодействие с клиентом в ситуации стресса (сначала в стресс попадал сам клиент, а потом уж, позвонив в call-центр... Читать далее
Начальник информационного отдела НЧОУ ВО... · 14 мар 2022
В основе инновационного подхода к организации обучения персонала лежит глубокое познание преподаваемого предмета в сочетании с практикой. В этом смысле у нас хорошо было поставлено дело, когда мы сотрудничали со Службой... Читать далее
Руководитель Тренинг-центра NL🚀
Упакую опыт... · 3 мая 2022
Самое необычное обучение, которое я организовывала – это было обучение по безопасности для руководителей шахт и горно-добывающих предприятий.
Цель обучения: снизить число аварийных ситуаций и число пострадавших при... Читать далее
Самое необыкновенное обучение персонала, которое я проводил - это индивидуальные беседы на тему "почему необходимо прекратить употребление алкоголя". Некоторые работники прекратили - чему я был рад и удивлён.