Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как бренды создают повышенный спрос на свои коллекции?

Настя Федорова
  ·   · 4,0 K
BrandGenetika Маркетинг артистов, оформление...  · 2 февр 2022
Сегодня, одним из самых актуальных вариантов, остается хорошо прорекламированный лимит: осознание эксклюзивности вещи, коллаборации со знаменитостями, ощущение конкурентного соперничества за приобретение той или иной продукции, позволяет искушенному потребителю ощутить больше эмоциональной отдачи от покупки. Дополнительные плюшки, вроде экологических принципов бренда, осознанности, великой идеи, подкрепленные контентом , это дополнительные триггеры.
маркетинг и work&lifestyle balance ‌консультирую/ упаковываю/работаю с проектамиПерейти на vk.com/gluhova_brandgenetika
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 5 февр 2022  · nosens.ru
Способов несколько. Я далёк от темы «Мода», но общие принципы повышение ценности повторяются у большинства компаний. - Ограниченный выпуск. Выпускают капсульные коллекции, которые ограничены в тираже, поэтому получается, что у... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Спасибо вам большое за ответ!
Консультант по стилю и имиджу. IG @alevitina  · 15 февр 2022
Здравствуйте! Думаю, что старый добрый «дефицит» никто не отменял. Вложения брендов в рекламные кампании с блогерами и звёздами (финансовые или в формате подарка той или иной гардеробной позиции), а потом создание дефицита... Читать далее
Благодарю за ответ! 💐
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности...  · 31 янв 2022
универсального метода нет.
но сейчас очень актуальны разного рода коллаборации- с артистами и блоггерами, арт-коллаборация.
Также часто стал использоваться «зелёный PR»- забота об экологии.
Решаем маркетинговые задачи компании. От поиска...  · 19 февр 2022  · meconnect.ru/reputation4all
Существует множество инструментов создать повышенный спрос на свою коллекцию. С точки зрения репутационного маркетинга важно не только создать спрос, но и не обмануть потребителя в его ожиданиях, которые сформировал бренд... Читать далее
Нет неправильных решений, есть недостаток опытаПерейти на vk.com/reputation4all
1 эксперт не согласен
Нет ответа на вопрос.