Способов несколько. Я далёк от темы «Мода», но общие принципы повышение ценности повторяются у большинства компаний.
- Ограниченный выпуск. Выпускают капсульные коллекции, которые ограничены в тираже, поэтому получается, что у... Читать далее
Сегодня, одним из самых актуальных вариантов, остается хорошо прорекламированный лимит: осознание эксклюзивности вещи, коллаборации со знаменитостями, ощущение конкурентного соперничества за приобретение той или иной... Читать далее
Консультант по стилю и имиджу. IG @alevitina · 15 февр 2022
Здравствуйте!
Думаю, что старый добрый «дефицит» никто не отменял. Вложения брендов в рекламные кампании с блогерами и звёздами (финансовые или в формате подарка той или иной гардеробной позиции), а потом создание дефицита... Читать далее
Существует множество инструментов создать повышенный спрос на свою коллекцию. С точки зрения репутационного маркетинга важно не только создать спрос, но и не обмануть потребителя в его ожиданиях, которые сформировал бренд... Читать далее