Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как бренды создают повышенный спрос на свои коллекции?

Настя Федорова
  ·   · 4,0 K
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 5 февр 2022  · nosens.ru
Способов несколько. Я далёк от темы «Мода», но общие принципы повышение ценности повторяются у большинства компаний.
  • Ограниченный выпуск. Выпускают капсульные коллекции, которые ограничены в тираже, поэтому получается, что у каждой вещи повышается стоимость. Так, например, поступает Эпл, когда выпускает новую модель телефона.
  • Показы. Например, вещь, которая была на показе — сразу получает дополнительную ценность из-за своей уникальности и истории. Также работает, например, когда компания делает анонс игры или нового устройства и готовит пресс-релизы и показы.
  • Имя селебрити или дизайнера при создании коллекции. Например, когда картину делает Бэнкси или Покрас Лампас — вещь приобретает дополнительную ценность. Также работает и с одеждой: если есть известный дизайнер, который имеет большую аудиторию и признание, вещи из его коллекции будут стоить дороже.
Это основные факторы для увеличения спроса. Есть ещё материалы, ценообразование и другие факторы, но, кажется, что они менее значимы по сравнению с этими тремя.
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Спасибо вам большое за ответ!
BrandGenetika Маркетинг артистов, оформление...  · 2 февр 2022
Сегодня, одним из самых актуальных вариантов, остается хорошо прорекламированный лимит: осознание эксклюзивности вещи, коллаборации со знаменитостями, ощущение конкурентного соперничества за приобретение той или иной... Читать далее
маркетинг и work&lifestyle balance ‌консультирую/ упаковываю/работаю с проектамиПерейти на vk.com/gluhova_brandgenetika
Консультант по стилю и имиджу. IG @alevitina  · 15 февр 2022
Здравствуйте! Думаю, что старый добрый «дефицит» никто не отменял. Вложения брендов в рекламные кампании с блогерами и звёздами (финансовые или в формате подарка той или иной гардеробной позиции), а потом создание дефицита... Читать далее
Благодарю за ответ! 💐
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности...  · 31 янв 2022
универсального метода нет.
но сейчас очень актуальны разного рода коллаборации- с артистами и блоггерами, арт-коллаборация.
Также часто стал использоваться «зелёный PR»- забота об экологии.
Решаем маркетинговые задачи компании. От поиска...  · 19 февр 2022  · meconnect.ru/reputation4all
Существует множество инструментов создать повышенный спрос на свою коллекцию. С точки зрения репутационного маркетинга важно не только создать спрос, но и не обмануть потребителя в его ожиданиях, которые сформировал бренд... Читать далее
Нет неправильных решений, есть недостаток опытаПерейти на vk.com/reputation4all
1 эксперт не согласен
Нет ответа на вопрос.