Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как лучше реагировать стилисту, когда клиенты на шопинг-сопровождении продолжают выбирать то, что не модно и плохо сидит?

Если стилисту оплатили шопинг-сопровождение, но клиент не воспользовался рекомендациями стилиста и снова купил новое "нечего надеть", то получается и время потрачено, и репутация стилиста страдает.
Стилисты поделитесь, как вы выходите из похожей ситуации? Возвращаете ли вы оплату за потраченное время?
ПсихологияМода и стиль+5
Элина Съедина
  ·   · 1,2 K
Таргетолог, делаю рекламу в соцсетях  · 31 окт 2021
А вы хотели, чтобы человек 10-15-20-30 лет делал одно, а потом хрясь - начал делать по-другому? К сожалению, так не бывает. Психика довольно инертная, вкусы формируются годами. Я думаю, это надо человека несколько месяцев сопровождать, чтобы он перенял хоть что-то.
Благодарю за юмор.) Отвечу так же, с юмором: Я хотела бы, чтобы человек не тратил свои деньги зря, а если оплатил... Читать дальше
Лучший
Персональный стилист, ювелирный стилист, соединяю...  · 22 окт 2021
Тут важно понимать, почему клиент выбирает именно те или иные вещи. Понимать ещё на стадии обсуждения либо разбора гардероба. В большинстве случаев клиент закрывает свою боль таким выбором. Надо определить эту боль и закрыть ее... Читать далее
Татьяна Вааг, персональный стилист. Перейти на instagram.com/invites/contact
Благодарю за развернутый ответ. А сколько стоит Ваше шопинг-сопровождение?
Стилист с опытом более 5 лет. Создаю гардероб, в...  · 23 окт 2021  · ilonaimage.ru
По опыту скажу, что каждый клиент находится на своем уровне развития в плане вкуса. Кто-то еще в первом классе, кто-то уже в 11, если проводить аналогию со школой. Нельзя первокласснику давать задания из программы выускника... Читать далее
Блогер и персональный стилист. Создаю гардеробные...  · 3 нояб 2021
Стилисту уж точно не стоит вступать в полемику с клиентом и негативно реагировать на старые убеждения клиента. Обращение к стилисту иногда всего лишь первый шаг клиента на пути к переменам. Ему бывает сложно отказаться от... Читать далее
Стилист на съемках и персональный , работаю...  · 22 окт 2021
Один из рабочих вариантов- это не допускать клиента в зал, а сразу же в примерочную, но даже если клиент хочет тоже самое, то как минимум пусть примерит образы, но если клиент настаивает, то попытаться объяснить, что эти вещи... Читать далее
согласна с Вами, психологии должно быть много в этом процессе, но если клиент все равно настаивает на своем (вот... Читать дальше