Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как лучше реагировать стилисту, когда клиенты на шопинг-сопровождении продолжают выбирать то, что не модно и плохо сидит?

Если стилисту оплатили шопинг-сопровождение, но клиент не воспользовался рекомендациями стилиста и снова купил новое "нечего надеть", то получается и время потрачено, и репутация стилиста страдает.
Стилисты поделитесь, как вы выходите из похожей ситуации? Возвращаете ли вы оплату за потраченное время?
ПсихологияМода и стиль+5
Элина Съедина
  ·   · 1,2 K
Стилист с опытом более 5 лет. Создаю гардероб, в...  · 23 окт 2021  · ilonaimage.ru
По опыту скажу, что каждый клиент находится на своем уровне развития в плане вкуса. Кто-то еще в первом классе, кто-то уже в 11, если проводить аналогию со школой.
Нельзя первокласснику давать задания из программы выускника, он с ней не справится. Задача стилиста смотреть на вещи глазами своего клиента.
Когда ко мне приходит консервативный клиент, который вроде и хотел бы выгдять иначе, но не может так быстро поменять свои привычки, которые формировались всю жизнь, я выбираю стратегию, в которой подбираю кофортную для него одежду, но выбираю правильные цвета, фасоны, добавляю ненавязчивые аксесуары и итоговый образ все равно смотрится стильно, пусть и не ультрамодно по мнению бывалых модниц. Если вещь объективно хорошо сидит и соответсвует психотипу, ни один человек не сможет от такого отказаться.
Пройдет время, клиент поживет в новых образах, получит порцию комплиментов и новую обратную связь, и у него обязательно возникнет желание улучшить свой результат и пойти дальше в плане стиля.
Все мои клиентки постоянные и такие трасформации я видела много раз. Самое главное, не навязывать свое. Предлагать можно, иногда использую прием "давай просто померяем ради фото".
Есть большая категория девушек, которым не нравятся и не идут модные тренды и фасон оверсайз. Это желание нужно уважать, иначе совметная работа не получится.
На моей практике никогда не было такого, чтобы клиент остался недоволен или попросил вернуть деньги.
Очень интересный вопрос, спасибо!
Лучший
Персональный стилист, ювелирный стилист, соединяю...  · 22 окт 2021
Тут важно понимать, почему клиент выбирает именно те или иные вещи. Понимать ещё на стадии обсуждения либо разбора гардероба. В большинстве случаев клиент закрывает свою боль таким выбором. Надо определить эту боль и закрыть ее... Читать далее
Татьяна Вааг, персональный стилист. Перейти на instagram.com/invites/contact
Благодарю за развернутый ответ. А сколько стоит Ваше шопинг-сопровождение?
Блогер и персональный стилист. Создаю гардеробные...  · 3 нояб 2021
Стилисту уж точно не стоит вступать в полемику с клиентом и негативно реагировать на старые убеждения клиента. Обращение к стилисту иногда всего лишь первый шаг клиента на пути к переменам. Ему бывает сложно отказаться от... Читать далее
Стилист на съемках и персональный , работаю...  · 22 окт 2021
Один из рабочих вариантов- это не допускать клиента в зал, а сразу же в примерочную, но даже если клиент хочет тоже самое, то как минимум пусть примерит образы, но если клиент настаивает, то попытаться объяснить, что эти вещи... Читать далее
согласна с Вами, психологии должно быть много в этом процессе, но если клиент все равно настаивает на своем (вот... Читать дальше
Таргетолог, делаю рекламу в соцсетях  · 31 окт 2021
А вы хотели, чтобы человек 10-15-20-30 лет делал одно, а потом хрясь - начал делать по-другому? К сожалению, так не бывает. Психика довольно инертная, вкусы формируются годами. Я думаю, это надо человека несколько месяцев... Читать далее
Благодарю за юмор.) Отвечу так же, с юмором: Я хотела бы, чтобы человек не тратил свои деньги зря, а если оплатил... Читать дальше