Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как лучше реагировать стилисту, когда клиенты на шопинг-сопровождении продолжают выбирать то, что не модно и плохо сидит?

Если стилисту оплатили шопинг-сопровождение, но клиент не воспользовался рекомендациями стилиста и снова купил новое "нечего надеть", то получается и время потрачено, и репутация стилиста страдает.
Стилисты поделитесь, как вы выходите из похожей ситуации? Возвращаете ли вы оплату за потраченное время?
ПсихологияМода и стиль+5
Элина Съедина
  ·   · 1,2 K
Лучший
Персональный стилист, ювелирный стилист, соединяю...  · 22 окт 2021
Тут важно понимать, почему клиент выбирает именно те или иные вещи. Понимать ещё на стадии обсуждения либо разбора гардероба. В большинстве случаев клиент закрывает свою боль таким выбором. Надо определить эту боль и закрыть ее другим способом.
Также важно ещё и грамотное построение самого процесса шопинга. Не стоит давать клиенту ходить по магазину, потому что вы потратите на это время, клиент устанет и еще придётся аргументировано объяснять, почему та или иная вещь вам не подходит.
Я заранее приезжаю в магазин, откладываю вещи или откладываю их через сайт, провожаю
клиента сразу в примерочную.
Еще, кстати, помогает фотографирование. Фотографируете клиента в том, что вы предложили и в том, что он выбрал. Быстро делаете коллаж и наглядно показываете разницу.
И, самое главное, никто не согласен на резкую смену стиля, как в модном приговоре. В 99% случаев нужны постепенные шаги, которые могут растягиваться во времени.
Иногда я даю клиентам купить то, что они хотят с жесткой оговоркой, что носить можно тогда-то и тогда-то. Как показывает практика, они такую вещь в последствии все равно не надевают, а носят то, что предложил стилист.
Если клиент не выбирает вообще ничего из того, что вы предложили, и вы видите, что шопинг идёт совсем не по плану, то надо сделать кофе-брейк и ещё раз все обсудить.
Оплату стоимости услуг я бы не возвращала. Услуга стилиста не в том, что клиент должен купить 15 вещей, а создании стилевой концепции и выбора подходящих клиенту и этой концепции вещей. Решение о покупки стилист не принимает.
Здесь оговорюсь. Речь идёт о случаях, когда проведена грамотная и качественная работа до самого шопинга. Когда есть задача от клиента, стилист понимает, что клиент хочет и на что он согласен.
Татьяна Вааг, персональный стилист. Перейти на instagram.com/invites/contact
Благодарю за развернутый ответ. А сколько стоит Ваше шопинг-сопровождение?
Стилист с опытом более 5 лет. Создаю гардероб, в...  · 23 окт 2021  · ilonaimage.ru
По опыту скажу, что каждый клиент находится на своем уровне развития в плане вкуса. Кто-то еще в первом классе, кто-то уже в 11, если проводить аналогию со школой. Нельзя первокласснику давать задания из программы выускника... Читать далее
Блогер и персональный стилист. Создаю гардеробные...  · 3 нояб 2021
Стилисту уж точно не стоит вступать в полемику с клиентом и негативно реагировать на старые убеждения клиента. Обращение к стилисту иногда всего лишь первый шаг клиента на пути к переменам. Ему бывает сложно отказаться от... Читать далее
Стилист на съемках и персональный , работаю...  · 22 окт 2021
Один из рабочих вариантов- это не допускать клиента в зал, а сразу же в примерочную, но даже если клиент хочет тоже самое, то как минимум пусть примерит образы, но если клиент настаивает, то попытаться объяснить, что эти вещи... Читать далее
согласна с Вами, психологии должно быть много в этом процессе, но если клиент все равно настаивает на своем (вот... Читать дальше
Таргетолог, делаю рекламу в соцсетях  · 31 окт 2021
А вы хотели, чтобы человек 10-15-20-30 лет делал одно, а потом хрясь - начал делать по-другому? К сожалению, так не бывает. Психика довольно инертная, вкусы формируются годами. Я думаю, это надо человека несколько месяцев... Читать далее
Благодарю за юмор.) Отвечу так же, с юмором: Я хотела бы, чтобы человек не тратил свои деньги зря, а если оплатил... Читать дальше