Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы считаете, смогут ли российские бренды воспользоваться временным уходом брендов с российского рынка и отвоевать себе долю рынка?

Мода и стиль
Галина Галышина
  ·   · 16,2 K
SMM Маркетолог Наставник  · 8 мар 2022
Думаю только те бренды, которые пользуются любыми возможностями всегда. Те бренды, что 24/7 работают над продуктом, над изучением аудитории, ищут что-то новое. И создают хороший продукт
Те кого не замечали , думаю и сейчас не заметят… значит не на что смотреть. Это как ждать , что вымрет вся женская половина человечества, чтобы стать единственной Брюса Уиллиса😅
Чтобы отвоевать себе долю рынка - не нужно просто делать г…
Я вообще считаю, что у Нас много хороших брендов.
А те, кто временно ушли, по большому счёту навязано социумом просто. Все ходят в H&M и теб е надо… да и в каждом из этих супер пупер компании столько плохого продукта
Fashion аналитик. Автор ТГ-канала и подкаста...  · 31 мар 2022  ·
fashionprokachka
Нельзя рассматривать в одной куче все "российские бренды". Давайте хотя бы по сегментам. Возьмем дешевый и средне-дешевый масс-маркет (H&M, Bershka, Mango, Zara, Reserved и так далее). Низкая цена - за счет огромных объемов и... Читать далее
То есть вряд ли в текущих условиях кто-то из предпринимателей захочет (может быть) объединиться и занять место... Читать дальше
Анонимный ответ14 мар 2022
Думаю, многие смогут. Раньше отечественные производители могли конкурировать с импортными только в эконом-сегменте. Если шел выбор между отечественным ноу-нейм брендом и импортным на слуху, то люди всегда выбирали импортный и... Читать далее
А вот я и говорю - у "них" очень хороший маркетинг. Участие в показах в Милане, Париже, Нью-Йорке... А у наших... Читать дальше
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ...  · 8 мар 2022  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing
Вообще для Российского рынка сейчас открыты все двери, места освободилось достаточно. Здесь вопрос кто быстро сможет отреагировать и занять эти ниши, места, полки. Так же вопрос еще мышления владельца бизнеса, не все готовы... Читать далее
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing
Любой кризис - это вызовы и возможности, вызов для страны и экономики, а возможности для тех, кто готов рисковать... Читать дальше
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ...  · 16 мар 2022  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing
Тут вопрос не в брендах, а в их владельцах. Насколько они готовы сейчас ринутся в бой, насколько они сейчас правильно выстроят стратегию? Некоторые думают, что им сейчас и шевелиться не надо, само все придет. Думаю, что часть... Читать далее
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing
живопись, иллюстрация, smm, психология, искусство  · 16 мар 2022
Мне кажется этот вопрос упирается в стоимость и производственную мощность. Чтобы открыть такие огромные магазины с постоянно меняющимися коллекциями нужен большой штат дизайнеров, менеджеров, само производство, логистика и тд... Читать далее
Финансовый блог об инвестициях и заработке в...  · 30 мар 2022  · internetboss.ru
Отвечает
Вадим Бон
Если речь идет о самых ходовых вещах (корма для животных, наполнители для лотков, бытовая химия, одежда, обувь и прочее), то скорее всего да. Проблемы должны исчезнуть сравнительно быстро. Проблемой может стать разве что... Читать далее
Сообщество для инвесторов - инвест-идеи, финансы, экономикаПерейти на t.me/internetboss_invest
Дизайнер сейчас, в прошлом инженер, педагог...  · 6 мар 2022
Думаю, да. Мы, во всяком случае, обязательно будем пытаться. Уж не что-то запредельное делают эти Бершки и Ейч-н-эмы. Нам это точно по силам. И я говорю не только про нас, наш бренд, а про фешн всей России. У них, импортных... Читать далее
2 эксперта согласны
Потому что вижу как быстро сейчас соориентировались и наши бренды, наши дизайнеры. Сейчас сразу столько новых имен... Читать дальше
Занимаюсь поставками тканей из Китая с 2008 года  · 8 мар 2022
Нельзя ответить однозначно. Чтобы захватить долю на рынке, нужны инвестиции. У многих брендов нет денег на инвестиции, кредиты подорожали, потребительский спрос снижается, некоторых вообще ждет закрытие. Те, у кого есть... Читать далее
1 эксперт согласен
Согласна, однозначно сказать нельзя. Острый вопрос, который стоит сейчас у многих брендов, в том числе у меня это... Читать дальше
Косметолог-эстетист в г. Сочи Эксперт подбора...  · 7 мар 2022
Сейчас время новых возможностей для российиских производителей. Выиграют те у кого достаточное запасы сырья на первое время. Потому что сырье часто закупаются зарубежом, а кроме курса валют, сейчас необходимо выстраивать новые... Читать далее