Косметолог-эстетист в г. Сочи
Эксперт подбора... · 7 мар 2022
Сейчас время новых возможностей для российиских производителей. Выиграют те у кого достаточное запасы сырья на первое время. Потому что сырье часто закупаются зарубежом, а кроме курса валют, сейчас необходимо выстраивать новые логистические цепочки.
Нельзя рассматривать в одной куче все "российские бренды". Давайте хотя бы по сегментам.
Возьмем дешевый и средне-дешевый масс-маркет (H&M, Bershka, Mango, Zara, Reserved и так далее). Низкая цена - за счет огромных объемов и... Читать далее
Думаю, многие смогут.
Раньше отечественные производители могли конкурировать с импортными только в эконом-сегменте. Если шел выбор между отечественным ноу-нейм брендом и импортным на слуху, то люди всегда выбирали импортный и... Читать далее
Вообще для Российского рынка сейчас открыты все двери, места освободилось достаточно. Здесь вопрос кто быстро сможет отреагировать и занять эти ниши, места, полки.
Так же вопрос еще мышления владельца бизнеса, не все готовы... Читать далее
Тут вопрос не в брендах, а в их владельцах. Насколько они готовы сейчас ринутся в бой, насколько они сейчас правильно выстроят стратегию? Некоторые думают, что им сейчас и шевелиться не надо, само все придет. Думаю, что часть... Читать далее
живопись, иллюстрация, smm, психология, искусство · 16 мар 2022
Мне кажется этот вопрос упирается в стоимость и производственную мощность. Чтобы открыть такие огромные магазины с постоянно меняющимися коллекциями нужен большой штат дизайнеров, менеджеров, само производство, логистика и тд... Читать далее
Если речь идет о самых ходовых вещах (корма для животных, наполнители для лотков, бытовая химия, одежда, обувь и прочее), то скорее всего да. Проблемы должны исчезнуть сравнительно быстро.
Проблемой может стать разве что... Читать далее
Дизайнер сейчас, в прошлом инженер, педагог... · 6 мар 2022
Думаю, да. Мы, во всяком случае, обязательно будем пытаться. Уж не что-то запредельное делают эти Бершки и Ейч-н-эмы. Нам это точно по силам. И я говорю не только про нас, наш бренд, а про фешн всей России. У них, импортных... Читать далее
Занимаюсь поставками тканей из Китая с 2008 года · 8 мар 2022
Нельзя ответить однозначно. Чтобы захватить долю на рынке, нужны инвестиции. У многих брендов нет денег на инвестиции, кредиты подорожали, потребительский спрос снижается, некоторых вообще ждет закрытие. Те, у кого есть... Читать далее
Думаю только те бренды, которые пользуются любыми возможностями всегда. Те бренды, что 24/7 работают над продуктом, над изучением аудитории, ищут что-то новое. И создают хороший продукт
Те кого не замечали , думаю и сейчас не... Читать далее