Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы считаете, смогут ли российские бренды воспользоваться временным уходом брендов с российского рынка и отвоевать себе долю рынка?

Мода и стиль
Галина Галышина
  ·   · 16,2 K
Дизайнер сейчас, в прошлом инженер, педагог...  · 6 мар 2022
Думаю, да. Мы, во всяком случае, обязательно будем пытаться. Уж не что-то запредельное делают эти Бершки и Ейч-н-эмы. Нам это точно по силам. И я говорю не только про нас, наш бренд, а про фешн всей России. У них, импортных брендов, очень грамотный маркетинг, продвижение. Молодёжь за ними идёт как на магнит. Но и мы не лыком шиты. Справимся.
2 эксперта согласны
Потому что вижу как быстро сейчас соориентировались и наши бренды, наши дизайнеры. Сейчас сразу столько новых имен... Читать дальше
Василий поделитесь, что у вас за бренд?
сайт попал под санкции и сейчас на ремонте...
Спасибо за позитивный ответ)
Наши умеют и даже очень, но вот ценник зашкаливает. h&m , ZARA и другие это было стильно и недорого.
@Данатела Як, эйч-н-м, зара и остальные шьют в Бангладеш. Там очень дёшево. Но, поверьте, не качественно. Машинки там самые дешёвые. Это я точно знаю. Наши, и мы в том числе, максимально выжимают качество именно пошива и ценник держат не маленький. Наши вещи служат не меньше 2 лет, не разваливаются. Дети растут... Многие отдают младшим. И, я уверен, большинство российских брендов следуют такой же идеологии. Максимальное качество в имеющихся условиях и не низкий ценник. Но понятно, за что.
Нишу уже занимают, НО с каким качеством? Стыдно за гранд государство
@Евгения Истомина, вы не знаете предмет. Наши шьют на порядок лучше, чем любой массовый "бренд" из-за бугра. Бренды эти хваленые шьют в Бангладеш, Вьетнаме, Мьянме. Даже не в Китае - там для них уже слишком дорого. Скупаются убитые машинки по всему миру и везутся туда. Молотком и кувалдой чинятся и ставятся в цех. Деревенским девчушкам показывается педалька, на которую давить и куда направлять детальки, которые нужно сшить и погнали. Еще государство приплели. Что ж оно вам такого сделало? Во всяком случае в плане модной, красивой одежды?
Наши будут однозначно лучше. Во всяком случае те, кого я знаю.
У них не просто грамотный маркетинг, но и ещё прогрессивные взгляды.
Часто у Calvin Klein вижу то полненьких людей, то ещё кого-то, и ведь это работает. Какой-то из этой групп людей приятно, что бренд замечает таких же как они, и в дальнейшем они уже принципиально постоянные покупатели и фанаты.
Чтобы сделать бренд за которым захочется пойти, это нужен гений, человек со вкусом, который построит эту империю и сделает все правильно. Какой-нибудь готовый Серёжа Зверев, который запустит КАЧЕСТВЕННОЕ производство, без экономии. Например, красивую пряжку делать не из крашенной в медь железяки, которая потом облезет, а действительно из латуни, как у Versace, по всем заветам качества. А ремни делать не из искусственной, а из натуральной кожи. Поднимет цены за сие творение, чтобы планка повысилась и у людей была цель стремиться к недоступной для большинства высокой моде, потому что только такая мода, такой бренд вызывает вожделение.
Что касается обычных фирм и брендов одежды(не особо известных), так и сейчас есть, но это не объект вожделения.
Хорошо, если найдется такой человек, который обладает кладезью идей, смелости и сил, и сделает всё правильно. Возможно даже я поддержу такой бренд.
P.S.
Кстати, про глупый уход всех этих брендов - кто захочет, тот всё равно будет находить способы достать себе предметы своего любимого бренда. Уже найдены и работают обходные пути.
@Vlad Bathory, вы не владеете предметом. Все это у нас есть. И пряжки и ремни и так далее и тому подобное. И проблема, в целом, не в маркетинге. И "инклюзивность" долбаную зачем то приплели? Все, что у нас - плохо? Вы не знаете предмет. Осмотритесь кругом.
Проблемы не в том, что у нас чего-то нет. А в ментальности. Таких как вы.
Fashion аналитик. Автор ТГ-канала и подкаста...  · 31 мар 2022  ·
fashionprokachka
Нельзя рассматривать в одной куче все "российские бренды". Давайте хотя бы по сегментам. Возьмем дешевый и средне-дешевый масс-маркет (H&M, Bershka, Mango, Zara, Reserved и так далее). Низкая цена - за счет огромных объемов и... Читать далее
То есть вряд ли в текущих условиях кто-то из предпринимателей захочет (может быть) объединиться и занять место... Читать дальше
Анонимный ответ14 мар 2022
Думаю, многие смогут. Раньше отечественные производители могли конкурировать с импортными только в эконом-сегменте. Если шел выбор между отечественным ноу-нейм брендом и импортным на слуху, то люди всегда выбирали импортный и... Читать далее
А вот я и говорю - у "них" очень хороший маркетинг. Участие в показах в Милане, Париже, Нью-Йорке... А у наших... Читать дальше
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ...  · 8 мар 2022  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing
Вообще для Российского рынка сейчас открыты все двери, места освободилось достаточно. Здесь вопрос кто быстро сможет отреагировать и занять эти ниши, места, полки. Так же вопрос еще мышления владельца бизнеса, не все готовы... Читать далее
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing
Любой кризис - это вызовы и возможности, вызов для страны и экономики, а возможности для тех, кто готов рисковать... Читать дальше
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ...  · 16 мар 2022  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing
Тут вопрос не в брендах, а в их владельцах. Насколько они готовы сейчас ринутся в бой, насколько они сейчас правильно выстроят стратегию? Некоторые думают, что им сейчас и шевелиться не надо, само все придет. Думаю, что часть... Читать далее
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing
живопись, иллюстрация, smm, психология, искусство  · 16 мар 2022
Мне кажется этот вопрос упирается в стоимость и производственную мощность. Чтобы открыть такие огромные магазины с постоянно меняющимися коллекциями нужен большой штат дизайнеров, менеджеров, само производство, логистика и тд... Читать далее
Финансовый блог об инвестициях и заработке в...  · 30 мар 2022  · internetboss.ru
Отвечает
Вадим Бон
Если речь идет о самых ходовых вещах (корма для животных, наполнители для лотков, бытовая химия, одежда, обувь и прочее), то скорее всего да. Проблемы должны исчезнуть сравнительно быстро. Проблемой может стать разве что... Читать далее
Сообщество для инвесторов - инвест-идеи, финансы, экономикаПерейти на t.me/internetboss_invest
Занимаюсь поставками тканей из Китая с 2008 года  · 8 мар 2022
Нельзя ответить однозначно. Чтобы захватить долю на рынке, нужны инвестиции. У многих брендов нет денег на инвестиции, кредиты подорожали, потребительский спрос снижается, некоторых вообще ждет закрытие. Те, у кого есть... Читать далее
1 эксперт согласен
Согласна, однозначно сказать нельзя. Острый вопрос, который стоит сейчас у многих брендов, в том числе у меня это... Читать дальше
Косметолог-эстетист в г. Сочи Эксперт подбора...  · 7 мар 2022
Сейчас время новых возможностей для российиских производителей. Выиграют те у кого достаточное запасы сырья на первое время. Потому что сырье часто закупаются зарубежом, а кроме курса валют, сейчас необходимо выстраивать новые... Читать далее
SMM Маркетолог Наставник  · 8 мар 2022
Думаю только те бренды, которые пользуются любыми возможностями всегда. Те бренды, что 24/7 работают над продуктом, над изучением аудитории, ищут что-то новое. И создают хороший продукт Те кого не замечали , думаю и сейчас не... Читать далее