Лилия, добрый день!
Сначала отвечу по теории: по идее нужно правильно оценивать ресурсы и время, чтобы всё шло по графику.
Как в реальности: всё идёт не так, как по плану. Самое крутое — уметь перестраивать планы и совмещать одновременно дела.
Например, вы знаете, что чтение новостей и проверка почты — это примерно одно и то же занятие. Можно их объединить. Или вас пригласили на звонок, чтобы вы просто были в курсе дел на проекте. В это время, как раз можно проверить дела и расставить приоритеты — если вы неактивно участвуете в дискуссии.
Итог:
- Готовится к изменениям и менять рамки времени по возможности т.е. строить гибкую систему, а не жёсткую.
- Совмещать дела, которые возможно.
Но самое главное — не всегда нужно везде успевать. Это не значит, что надо всё бросать, это значит, что те вещи, которые кажутся вам важными — на самом деле могут потерпеть и перенести, чтобы вы успели восстановиться.