Есть инструмент для генерации идей, но он подходит команде, а не одиночке. В онлайн-сервисе Crowdicity (не путать с компьютерной игрой) лидер описывает задачу, над которой предстоит поработать, и предлагает сотрудникам включиться в генерацию идей.
Идеи легко фиксировать и сортировать. Предусмотрен обмен медиафайлами для наглядности. На этапе обсуждения можно подключить клиентов и партнёров, где бы они ни находились.
Есть функционал голосования за лучший проект, а также награждения лучших. На мой взгляд, с этим нужно осторожно. Легко отбить охоту участвовать у тех, кто поначалу себя не проявил.
Для работы с Crowdicity не нужны никакие технические навыки. Начать можно бесплатно за считанные минуты. Информации о дальнейшей оплате я на сайте платформы
https://crowdicity.com/ не нашёл.
Потенциал Crowdicity больше, нежели генерация идей. Так, BBC с помощью Crowdicity собирает отзывы и мнения.