@Сергей Жадов, у подружки, которая продаёт Орифлейм своим подружкам есть все возможности этим не ограничиваться. А действовать на создание систематического дохода. Точное определение бизнеса я описал выше. То же относится и к шампуню с Петровичем. Безусловно, те, кто ограничивается подружками и Петровичем - это бизнесмены в кавычках. Таких много. Однако, есть очень много примеров успешных бизнесменов и я это подчёркиваю в индустрии МЛМ. Для того, чтобы стать успешным бизнесменом с ежемесячным доходом, скажем в $100 000, нужно время. Некоторым достаточно год, некоторым больше, некоторым меньше. Просто подавляющее большинство хотят заработать здесь и сейчас. Петрович и Ко с подружками не могут, не хотят, не хватает терпения выстаивать бизнес в МЛМ индустрии в долгую. К сожалению из за таких подружек и Петровичей у многих складывается в корне неверное представление о МЛМ бинесе. Цифру с 5 нолями я указал не случайно. Бывший крупье, девушка из Минска, зовут её Юлия Чистова, за полтора года вышла на такой доход. И это не уникальный случай. Таких примеров много. Мой личный пример: в среднем товарооборот моей бизнесорганидации - около $20 000 в продуктовой компании. У Юли - в сфере туризма