Абсолютно каждый менеджер по продажам должен быть мотивирован сочетанием внутренних и внешних факторов, которые доказали свою высокую эффективность в самых передовых мировых компаниях. К ним можно отнести такие вещи, как:
1. Внутренняя мотивация: включает в себя сильное желание добиться успеха, страсть к продажам и искреннюю веру в продукт или услугу, которую продаёт компания.
2. Внешняя мотивация: финансовые стимулы, признание заслуг коллегами и достойное вознаграждение за проделанную работу, возможности карьерного роста, поддержка вышестоящего руководства (РОП) и всей команды в целом.
3. Целеустремленность: менеджер по продажам должен быть мотивирован идеей помощи и закрытию всех "болей" своего клиента.
4. Четкое понимание своей роли: необходимо, чтобы каждый сотрудник имел четкое представление о своих должностных обязанностях и о том, как их работа способствует общему успеху в организации.
5. Непрерывное обучение и развитие: совершенствование своих коммуникативных навыков, знаний и способностей, совмещённое с регулярным посещением актуальных тренингов и семинаров по продажам на выходе может дать потрясающие результаты в виде кратного увеличения продаж в выбранном корпоративном сегменте.