Самый лучший способ мотивировать через личные цели.
Когда продажник ясно видит свою цель и может поженить её с целями компании у него всегда достаточно иинициативы и для поиска новых клиентов, и для внедрения средств автоматизации процессов и для роста в профессии, в прокачке знаний.
Деньги сами по себе уже много лет не являются мотиватором. Мотивируют мечты, цели и как ни странно самые дурацкие хотелки.
Ещё отлично работает чувство принадлежности к чему-то большему, важность и значимость работы.
Это хорошо видно на волонтёрах которые работают бесплатно, или специалистов по фандрайзингу в НКО. У них высокая мотивация, значительно меньше текучка и выгорание, чем в традиционных бизнесах.
Однако для коммерческих организаций такой вид мотивации организовать задача не из лёгких.