Это вопрос на понимание принципов школьного образования. К сожалению, впечатление, это не понимает ни министерство, ни родители, ни авторы программ обучения.
Задача школы, дать базовые принципы мышления и знаний. Это, если приведя грубый пример, школа - программист, который пишет базовый искусственный интеллект и постит его на гитхабе. И что он будет делать дальше, определится после школы. Искать на томограмме заболевания, слова на фотографиях, или комбинировать вкусы для лимонадов.
Каждая наука, в школе, качает определенный скил, тем самым поднимая общую активность мозга. Вот поэтому, нужна физра, музыка, рисование, поэзия, программирование.
Последнее не требуется в ключе умения кодить на определенном языке. А куда важнее, развитие логики. Умение работать с задачей, разбивая на детали. Умение строить последовательности и прогнозировать результаты. И ещё много чего...
Поэтому в школе нужен не конкретный язык программирования, а обучению процессу алгоритмизации. Кто понимает, что такое блоксхема, тот поймет о чем я.
Для страждущих же, есть олимпиады...