Способы продвижения рекомендуем выбирать из поставленных целей, непосредственной услуги и вашей целевой аудитории. Наиболее эффективные чаще всего следующие:
1. Seo-продвижение. Подойдет для услуг, где сформирован спрос. В сервисе Яндекс.Вордстат можно посмотреть частотность запросов по вашей услуге. Результаты можно увидеть через несколько месяцев работы.
2. Контекстная и таргетированная реклама. Платные виды рекламы, результаты можно увидеть достаточно быстро. Контекстная реклама работает со сформированным спросом, таргетированная – как со сформированным, так и нет, однако аудитория более холодная.
3. SMM. В зависимости от использования инструментов в данном виде продвижения результат может быть, как быстрым (например, при работе с блогерами), так и более медленный (продвижение с помощью контента).