Здравствуйте, Юрий!
В первую очередь стоит отталкиваться от вашей целевой аудитории. Кто она? Из каких источников она получает информацию? Как потребляет ваш продукт?
Например, у вас школа английского языка, где есть занятия по подготовке к ЕГЭ, уроки для детей и бизнес-английский для работающих взрослых. У всех этих услуг будет разная целевая аудитория. Например, подготовку к ЕГЭ можно продвигать и среди школьников, и среди их родителей. Для раскрутки среди школьников можно выбрать Reels в запрещённой сети и видео на YouTube. А для привлечения их родителей могут подойти доски объявлений и контекстная реклама.
А вообще способы продвижения для услуг существуют такие:
- Контекстная реклама. Она размещается в поисковой выдаче. В связи с недавними событиями доступна она сейчас только в Яндексе.
- SEO. Это продвижение сайта в поисковой выдаче. Так как в Google рекламы сейчас нет, это единственный шанс привлечь аудиторию, которая пользуется этим поисковиком.
- Карты. Если у вас есть физический офис, то жители ближайших районов вполне могут найти вас на Яндекс.Картах, в Google Maps или 2GIS.
- Доски объявлений. Услуги можно продвигать в том числе через сайты, где объявления могут размещать как компании, так и частные специалисты. Например, это Яндекс.Услуги, Профи, Авито и т.д.
- Соцсети. Можно развивать свои аккаунты в соцсетях за счёт интересного аудитории контента. Например, мы уже упомянули Reels в запрещённой соцсети. С помощью них вполне можно продвигать аккаунт даже при отсутствии платных способов раскрутки.
- YouTube. Услуги можно продвигать и с помощью видео. Это долгий процесс, который не даёт такой быстрой отдачи, как та же реклама. Но зато видео дают долгосрочный эффект и могут приводить к вам аудиторию в течение нескольких лет.
- Таргетированная реклама. Это платная реклама в соцсетях. Да, большой сегмент рекламы в запрещённой сети сейчас отвалился, но остались, например, ВКонтакте и Одноклассники.