Учитывая то, что сайт предоставляет услуги, то нужно сконцентрироваться на привлечении целевой аудитории, на которую данные услуги направлены. Нужно пытаться привлечь целевой трафик. Разумеется, помимо оптимизации самого сайта, но я полагаю, это понятно по умолчанию.
Способов привлечения целевого трафика довольно много. У каждого своя эффективность в случае с тем или иным сайтом, ну и требуются разные вложения, это тоже нужно учитывать. Оптимальным по вложениям и отдаче можно назвать крауд-маркетинг. По крайней мере мой личный опыт говорит об этом. Способ подходит для сайтов разных направлений деятельности и позволяет подстроиться под свой бюджет.
Но тут важно грамотно подходить к процессу продвижения, так как есть множество нюансов. Поэтому, если опыт отсутствует и нет времени разбираться, то нужно искать грамотных специалистов. Мы при продвижении своего сайта крауд активно применяем, работаем с Zenlink
по этому направлению и в принципе, они справляются с работой.