Продвижение сайта — это нечто абстрактное. Сначала ответьте себе на вопрос: что вы ждете от продвижения?
Допустим, вы хотите, чтобы люди покупали определенную сулуг или услуги. Тогда алгоритм примерно такой:
- Аудит страниц этих услуг — решают ли они проблемы посетителя, удобны ли они, дают ли исчерпывающую информацию об услуге. Важно обратить внимание на верстку, она часто мешает вопринимать контент.
- SEO аудит в целом.
- Исправление ошибок.
Коммерческие страницы, особенно в конкурентных нишах, продвигаются ссылками. Это могут быть ссылки со сторонних ресурсов или с блога на сайте. Но ссылки качественные. Лучше одна ссылка с экспертного материала на авторитетном для вашей ниши ресурсе, чем десяток закупленных оптом.
Скорее всего ваш сайт Гугл и Яндекс отнесут к категории YMYL. Тогда нужна соответствующая оптимизация, подтверждающая вашу экспертность, авторитетность, безопасность для клиентов. Вот
в этой статье хорошо про оптимизацию YMYL расписали.
Коротко на ваш вопрос не ответить. А лучшего рецепта для вас не существует. Если бы вы показали сайт, можно было бы сделать аудит или хотя бы дать пару советов.