Всё зависит от того, что за услуги предлагает ваш сайт. Проанализируйте, откуда и как к вам приходит клиент. Если у вас услуга по чистке курятников - такое заказывают только через поисковик, с досок объявлений - то есть при целенаправленном поиске.
Если у вас услуги не первой необходимости, то в помощь придут соцсети, которые ненавязчиво будут предлагать вас пользователям, типа “смотрите как классно, а хотите так же?”.
Ну а так инструменты продвижения все более менее стандартные, сказать, что один эффективнее, а второй и третий не очень - нельзя. Каждый приносит конверсию при определенных обстоятельствах и под воздействием внешних факторов.
Следует обратить внимание на:
- Размещение в сервисах Яндекса. Свои продукты Яндекс продвигает более охотно, поэтому упоминание вас в Яндекс.Бизнес, Яндекс.Услуги, Яндекс.Курсы, Яндекс.Дзен, Яндекс.Кью и так далее - будет существенным плюсом.
- Размещение на тематических форумах, рекламных площадках, крауд-ссылки. Проанализируйте обратные ссылки ваших конкурентов и станет понятно, где вам размещаться.
- Контекстная реклама. Дороговато, но иногда неплохо работает.
- Мотивированный трафик. Здесь посоветую сервис IPweb - он помогает запустить рекламную кампанию в любом направлении - в соцсетях, с помощью e-mail-рассылки, просто влияя на поведенческие факторы в поисковой системе. К тому же очень бюджетно и действенно.
- Соцсети и таргетированная реклама. Делаете посты, продвигаете аккаунт, устраиваете розыгрыши, привлекаете новых подписчиков, которые могут стать вашими клиентами.
- SEO-оптимизация сайта. Тут и работа с семантическим ядром, и устранение ошибок, удаление пустых страниц, проработка метатегов…
Лучший способ продвижения - использовать максимально больше способов, создать свою воронку продаж, которая будет работать сразу в нескольких направлениях.