Здравствуйте, Ольга!
Если у вас лендинг, то продвигать его в выдаче практически не имеет смысла. Поисковые системы не любят выводить в топы выдачи одностраничники и предпочитают полноценные ресурсы с большим количеством контента. Да, лендинги периодически могут попадаться в выдаче, но держатся они там недолго.
Если у вас всё-таки обычный сайт (так как вы упомянули про раздел блога), то, конечно,
перед продвижением стоит наполнить его контентом. Ведь если на сайте нет полезного контента, который зацепит пользователя, заставит его остаться и совершить покупку, то и продвигать его нет смысла.
Но если у вас нет в этом опыта, то
лучше сразу обратиться к SEO-специалисту. Потому что перед тем, как писать ту же экспертную статью, нужно собрать семантику по теме и посмотреть, востребована ли она вообще у аудитории. К тому же, даже если вы подготовите сайт к продвижению сами, SEO-специалисту в большинстве случаев всё равно понадобится внести какие-то правки. Так что лучше сэкономить время и сразу обратиться к профессионалу. Даже если какие-то работы он не сможет выполнить сам, он как минимум поможет составить грамотное ТЗ для копирайтеров, программистов и других специалистов. Так эффективность процессов точно станет выше.