Важно позиционирование и определение целевой аудитории. Первое вытекает из второго. Целевая аудитория - это не просто женщины 30+, в вашем случае стоит дифференцироваться по проблемам. Отношения, дети, работа, бизнес, … куча направлений. Так вы формируете свое позиционирование.
Не надо думать, что это 1 раз и на всю жизнь )) Вам никто не мешает даже в одном аккаунте в соцсети публиковать материалы по нескольким направлениям и анализировать результат. Постепенно поймете, что лучше получается, к чему больше душа лежит.
Когда определились с направлением - начинаете искать свою целевую аудиторию. В вашем случае можно сразу начинать с таргетированной рекламы, поскольку аудитория очень широкая и проблемы есть у всех.
Успех рекламной кампании будет зависеть от того, вызовите вы доверие материалами в своей группе или нет. Для этого используйте бесплатные вебинары, видеоэфиры, отзывы клиентов. Упор делайте на качество.
Основным каналом я считаю социальные сети, так как это широкая аудитория, с возможностью построения сегментов таких, каких нужно вам.
Когда получите результаты в социальных сетях - можно будет масштабировать на другие каналы: сделать сайт, покупать контекстную рекламу, заниматься SEO продвижением. Выходить на рекламу в оффлайне можно сразу же - через своих друзей формировать лояльную аудиторию, чтобы они советовали вас своим друзьям. Развивать сарафанное радио - самый эффективный инструмент маркетинга в мире !
Пробуйте, у вас все получится!