У меня есть кейс "Как продвигать услуги ведического психолога в интернет". К сожалению или к счастью психолог, которая заказывала мне услуги, дальше просмотра стратегии не пошла.
Как мне потом сказали, она посмотрела план размещения постов, поняла, что придется много и кропотливо работать + платить маркетологу за продвижение + платить за рекламу + платить блогерам + снимать видео и забила. самым страшным для нее оказались не траты, а необходимость делиться информацией. У нее в голове возникла такая мысль: я буду делать видео, рассказывать в них о чем-то и ко мне перестанут ходить, потому что я им не нужна.
Так закончилось моё сотрудничество, еще не начавшись. Стратегия осталась, она лежит у меня на сайте как один из кейсов.
Выкладываю стратегию продвижения психолога здесь, возможно, пригодится:))
Кейс "Маркетинговый план для ведического психолога"
Не все психологи одинаково полезны! Найти хорошего психолога означает сделать первый шаг к тому, чтобы серьезным образом изменить свою жизнь. Хороший психолог - это одновременно добрый друг, с которым можно поделиться проблемами, ответственный врач, который должен поставить верный диагноз и назначить курс лечения.
Сама по себе ведическая психология уже не является чем-то новым для современного человека. В сети можно найти достаточно много статей на эту тему.
Также достаточно много профессиональных психологов, специализирующихся в данной области. Поскольку услуга "консультация ведического психолога" не является уникальной, было принято решение разрабатывать маркетинговый план для продвижения не самой услуги, а специалиста, ее оказывающего.
Продукт – оказание консультационных психологических услуг населению посредством онлайн (средствами интернет-коммуникаций) и офлайн (личная индивидуальная встреча в кабинете специалиста) консультаций.
Цена – договорная, формируется с учетом рыночных цен на оказание подобных услуг с учетом регионального коэффициента.
Место – страница в социальной сети Facebook как бесплатная площадка для размещения контента и проведения рекламных мероприятий.
Реклама – точечная таргетированная реклама, направленная на привлечение новых клиентов, а также улучшение репутации специалиста.
Контент – полезные фото и видеоматериалы строго психологической ведической тематики, носящие позитивный оттенок, рекомендации специалиста по духовному, физическому и психологическому развитию, рекомендации по употреблению биологически активных добавок.
Для более детальной проработки маркетинговой стратегии, а также поиска и привлечения целевой аудитории необходимо ответить на ряд вопросов:
– кто я (например, «человек, который нашел свое призвание в жизни»)?
– чем занимаюсь?– моя профессиональная цель (например, «выводить людей из состояния внутреннего психологического кризиса»)?
– кто мои клиенты (пол, возраст, социальное положение, финансы, интересы)?
– где проходила моя учеба (мои наставники, учителя, дипломы и сертификаты, подтверждающие квалификацию)?
– кому необходимы мои услуги (перечислить на основании обращений, сформированных за годы работы, например, «люди, находящие в состоянии стресса» или «люди, подверженные паническим атакам»)?
Ответы на эти и другие вопросы помогут сформировать УТП – уникальное торговое предложение, которое отвечает на основной вопрос клиента: почему услугами именно этого специалиста необходимо воспользоваться?
Таким образом, маркетинговая стратегия строится на концепции продвижения специалиста в области психологии, повышения узнаваемости специалиста, налаживания связей с аудиторией посредством мощного инструмента социальных сетей, формирования благоприятного имиджа.
Позитивный подход к контенту под девизом «нерешенных проблем не бывает» позволит привлечь аудиторию, настроенную поиск методов решения личных проблем, настроенную на преодоление стрессовых ситуации, стремящуюся внести положительные изменения в свою жизнь.
Примерные темы для тематических видеороликов
Приветствие (основной ролик, который вкратце рассказывает о специалисте-психологе)
Родительский эгоизм
Мать и дитя
Осенняя хандра
Как настроиться на позитив
Реализация идеи – от мечты к реальности
Мужчина и женщина: почему он не звонит
Быть или не быть: установка на победу
Сложность выбора: как принять верное решение
Рост личности
Простить и отпустить: как обиды влияют на здоровье
Пить или не пить: как пережить новогодние праздники
С бала на корабль или как войти в рабочий ритм
Длительность от 1 минуты до 4 минут, частота выхода – 1 раз в неделю.
Цель – рассказать аудитории о проблеме, упомянуть способы решения проблемы, предложить записаться на консультацию. В контексте видеороликов возможно упоминания биологически активных добавок как дополнительных средств в терапии различных физических и психологических заболеваний.
#кейс #стратегия #маркетинг #психология #стратегияпродвижения