🌟Рекламист с 15 летним стажем
🌐 Контекстная и та... · 28 сент 2021
Одним из ключевых моментов в вашем продвижении является ваше правильное определение сферы деятельности и составление портрета вашей целевой аудитории.
Каналы продвижения:
Сайт (чаще всего большинство психологов не имеют собственного сайта и я рекомендую всерьез задуматься над его созданием. Погрузившись глубже в этот вопрос, вы увидите что это не требует огромных усилий, а на выходе вы получите чуть ли не самый действующий источник клиентов)
Блоггинг (блоггинг один из лучших способов увеличить поток клиентов и продемонстрировать свой опыт в качестве эксперта)
Социальные сети (используйте социальные сети для обмена контентом, который вы создаете)
На каждый вышеописанный канал продвижения, можно настроить рекламу и получить поток клиентов.
У меня есть кейс "Как продвигать услуги ведического психолога в интернет". К сожалению или к счастью психолог, которая заказывала мне услуги, дальше просмотра стратегии не пошла.
Как мне потом сказали, она посмотрела план... Читать далее
Маркетолог-аналитик, психолог вашего бизнеса. Первая консультация бесплатно.Перейти на t.me/imarleona
Эксперт по созданию и SEO продвижению сайтов... · 6 окт 2021 · ac-u.ru
Важно позиционирование и определение целевой аудитории. Первое вытекает из второго. Целевая аудитория - это не просто женщины 30+, в вашем случае стоит дифференцироваться по проблемам. Отношения, дети, работа, бизнес, … куча... Читать далее
Можно продвигать такие услуги с помощью сайта с обязательным экспертным блогом и с помощью социальных сетей. Наличие профессиональных материалов, регулярных полезных публикаций обязательно: это повышает доверие. Не забывайте о... Читать далее