Можно продвигать такие услуги с помощью сайта с обязательным экспертным блогом и с помощью социальных сетей. Наличие профессиональных материалов, регулярных полезных публикаций обязательно: это повышает доверие. Не забывайте о призывах к действию в каждой публикации. И на сайте, и в соцсетях должен быть блок с отзывами клиентов.
Если вы только завели аккаунт в социальной сети, приглашайте друзей и знакомых. Это будут ваши первые подписчики. Когда они есть, у незнакомых людей будет больше доверия к вам, и они с большей вероятностью также подпишутся.
Из рекламных инструментов можно использовать:
- таргетированную рекламу — её важно тестировать, запускать на аудиторию конкурентов;
- сервис для продвижения IPweb — отличный инструмент для первоначальной раскрутки, так как не требует большого бюджета и даёт приток уникальных живых подписчиков. Отдельно можно заказать отзывы, запустить кампанию по повышению вовлечённость.
Группу или сайт (блог) нужно постоянно вести. В контент-план можно включать авторские статьи по востребованным вопросам психологии, искать такие вопросы с помощью Яндекс.Вордстат: к вам будут дополнительно приходить люди из поиска, с помощью SEO.