Для начала стоит внести ясности, а конкретно в какой именно поисковой системе мы собираемся продвигать сайт. На сегодня актуальны только две, если не брать в расчет восточные рынки. Это:
- Google
- Yandex
В основе гугла лежит алгоритм PageRank, а вся сущность данного алгоритма сводится к определению авторитетности ресурса исходя из источников которые на него ссылаются. По этому продвинуть сайт в гугле без ссылок в серьезных нишах вообще не возможно. Пф учитываются гуглом посредственно, но все так же учитываются.
В яндексе ситуация противоположная, ведь наши соотечественники не хотят делать в точности как гугл) И в основе продвижения на яндексе лежат Поведенческие Факторы, как с ними работать это уже отдельная история. И ссылки для яндекса не являются основополагающим фактором ранжирования