Здесь обязательно стоит уточнить - под какой поисковик нужно продвигать.
1. ЯНДЕКС.
В нем ссылки не оказывают существенного влияния на позиции по запросам. Оно просто минимальное! Но если все же заложено статейное продвижение - тщательно следить за заспамленностью сайтов-доноров (они должны быть с нулевым или минимальным спамом). Проверять можно
тут (графа "заспамленность ссылками").
Для Яндекса важнее релевантность и поведенческие факторы.
2. GOOGLE
Считается, что ссылки оказывают очень значительное влияние для продвижения сайтов в этом поисковике.
Здесь главный ориентир - передаваемый ссылкой "вес" - чем он больше, тем больше эффект. Заспамленность ссылками здесь не особо важна (как в Яндексе).
На данный момент мощнейшая ссылочная методика - многоуровневые прокладки (с покупкой дропов, базовой их оптимизацией, накачиванием их ссылками с хрумера, настройкй редиректов на продвигаемый сайт).
Но! Есть пара нюансов продвижения в ТОП Google без ссылок
- если возраст вашего сайта 10 и более лет - то и без ссылок хорошо оптимизированные под текстовую релевантность страницы будут заходить в ТОП-10.
- страницы вашего сайта должны быть хорошо оптимизированы под запросы и раскрывать тематику.