Алгоритмы поисковых систем не доверяют одним только внутренним факторам сайта (его структуре и содержанию). Внешние ссылки на сайт – один из важнейших факторов оценки сайта, его популярности, его авторитета и цитируемости другими людьми (сайтами). Без этого параметра поисковым алгоритмам невозможно полноценно оценивать качество сайта. Совсем новый сайт может получить пропуск в ранжирование поискового спроса без учёта ссылок (только по внутренним факторам сайта), но только на очень короткое время для возможности первоначального ранжирования. Этот временный эффект (попадание в выдачу по запросам) некоторые вебмастера считают примером возможности продвижения сайта без ссылок. Но в любом конкурентном поисковом спросе такие примеры бывают только для "молодых" сайтов на очень короткое время. Но поисковые системы имеют огромный опыт по оценке качества ссылок на конкретный сайт. И далеко не все ссылки полезны для успешного продвижения сайта. Некоторые ссылки могут привести к обратному результату - понижению сайта и даже его исключению из поисковой индексации. Но если на вашем сайте публикуется много редкой эксклюзивной информации (не коммерческой тематики), то из-за отсутствия конкуренции такой сайт может продвигаться по этим редким словосочетаниям без внешних ссылок.
Дипломированный SEO-специалист. 2 место во... · 9 мар 2022
Здесь обязательно стоит уточнить - под какой поисковик нужно продвигать.
1. ЯНДЕКС.
В нем ссылки не оказывают существенного влияния на позиции по запросам. Оно просто минимальное! Но если все же заложено статейное продвижение -... Читать далее
Я бы не стал отталкиваться от "средней температуры по больнице". Необходимость ссылок очень зависит от целевой поисковой системы, продвигаемого бренда, сегмента рынка, конкурентов, структуры сайта и т.п.
В настоящий момент... Читать далее
Да, конечно. Так, например, делаю я. Пишу большие статьи-руководства для блогеров и вебмастеров. Видимо полезные, так как люди иногда делятся ссылками в соцсетях, в комментариях, на форумах.
Разумеется, проверено, чем познавате... Читать далее
Ссылочное по-прежнему остается важной частью SEO, особенно для Google. Продвинуть без ссылок конечно можно, вопрос только что считать результатом и на сколько он будет уступать аналогичному пулу работ вместе с линкбилдингом... Читать далее
Добрый день.
Да, можно и без проблем ( за исключением коммерческих тематик).
Что вам поможет:
1. Максимально качественный и понятный клиенту контент.
2. Минимализм (без фанатизма).
3. Другие виды рекламы - поисковым... Читать далее
Здравствуйте!
Смотря в каком поисковике. Для Яндекса ссылки не так важны. Чтобы успешно там продвигаться, нужно:
- Создавать качественный контент;
- Постоянно работать над улучшением сайта, чтобы повышать поведенческие... Читать далее
10 лет в СЕО;
Более 400 сайтов за период по прод... · 23 февр 2023
В большинстве случаев ДА. Все очень зависит от стратегии продвижения. Если же вы толкаетесь в высококонкурентной тематики по высококонкурентным конвертирующим хорошую прибыль запросам, то думаю там сильно будет влиять ссылки. У... Читать далее
Конечно можно. Есть исследования и открытые данные поисковиков о принципах ранжирования, где каждый показатель указан в порядке значимости. В первых 15 нет ссылочной массы - от нее, как и от поведенческих факторов и других... Читать далее
Совсем вряд ли получится. Проводил тесты и были кое какие клиентские проекты - не один из них без ссылок не получилось продвинуть в топ 10, особенно в гугл