Здесь есть несколько вариантов ответов.
Мне кажется наиболее точной такая точка зрения. Первосвященник, конечно, должность единственного числа. Но известно, что упомянутый в Библии Анна был первосвященником до 14 года н.э. Во время распятия первосвященник - Каиафа. Но при этом нет упоминаний о смерти Анны, зато есть несколько упоминаний о мятежах иудеев в период 10-х годов н.э. В результате, скорее всего, Анна был "снят" со своей должности. Римляне такое практиковали. На место Анны, сразу или чуть позже, попал его зять Каиафа. Но скорее всего, тесть от дел не отошел, а вовсе даже наоборот, на зятя вовсю влиял.
Как именно должен был еврей, описывающий события, назвать Анну с Каиафой, если не использовать при этом сложный оборот "предыдущий и нынешний первосвященники" и не вдаваться во все эти детали и сложности?