Нежелательно. Запрета, подобного светскому закону, нет. Человек грешен, многие святые созновали безмерность собственных грехов. Поэтому снискать благодать Божью просто очищением грехов сложно. хотя бы потому что большие грехи бросаются нам в глаза, а малые грехи могут быть скрыты от нас самих, хотя суммарной массой своей они могут и превосходить чьи-то большие грехи.
Грех, обычно — не преступление, а болезнь души. Если Вы сознаёте свой грех, Вы определённо на пути к выздоровлению. Борьба с грехом не заканчивается на исповеди, когда Ваш грех от Вас отделён — занимаемое им место пустует, и весьма вероятно, что грех овладеет Вами вновь.
Поэтому и борьба с грехом с исповеди только начинается: Вам нужно сделать неприступным для греха место, которое он ранее занимал. «Благочестивая» рекомендация была бы в том, что Вам надо «молится, постится, слушать радио Радонеж». Но на самом деле ранее Занимавшееся грехом место в Вашей душе надо отвести под здоровые для христиан вещи — общение с родными, детьми, хобби. Что-то, что не будет для Вас черевато попытками натужного благочестия, а будет приносить радость.
Правило, «нарушивший одну из заповедей — согрешил во всём», касается тех заповедей, что пытались соблюдать иудеи. Сердце закона, что иудеев, что христиан, две заповеди любви:
- Возлюби Господа Бога твоего
- Возлюби ближнего своего как самого себя
Соблюсти их сложно, но даже попытки их соблюсти имеют вес в глазах Бога.
Крестная смерть. Смысл крестной смерти раскрывается в некотором сражении между Богом-Сыном и и ангелом-клеветником. То за что они сражаются — это свобода человека. Бог Отец бы мог насильственно очистить Адама и Еву от греха и упразднить часть их свободы (ту, что позволила им согрешить). Но это было бы некоторым торжеством сатаны: люди не могут не грешить, если им этого своею силою (а не наставлением, поучением) не запрещает Бог.
Обходя это препятствие, Бог Отец послал в мир Бога Сына. Бог Сын создал Церковь, находясь в которой под присмотром Святого духа возможно избежать смерти в вечности от грехов. Раньше смерть отправляла душу исключительно в Ад. Умерев как человек, Бог Сын так же попал в ад (Шеол, в иудейской традиции). Там победив Сатану он вывел в рай души томившихся праведников. Хотя первым человеком в обновлённом раю является уверовавший разбойник.