Вы пишите: ...Иоанна 20:17 Иисус говорит Марии Магдалине « Не прикасайся ко мне , ибо я ещё не восшёл к Отцу моему « Как видно для воскресшего Иисуса Отец был таким же Богом , как и для Марии Магдалины...
Читайте в контексте:
"Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему" Итак, если для воскресшего Иисуса Отец был таким же Богом, как и для Марии Магдалины, то почему Он говоррит: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, неужели у Него Отец иной, чем у нас? И почему Он говорит что восходит к Богу Своему и Богу нашему? Неужели у Него и у нас разные Боги? Конечно нет! Дело в том, что Бог Отец по сущеситву Отец Ему, Отец и Сын имеют единую Божественную природу, а нам Он Отец по благодати, мы не единосущны Отцу, а Христос единосущен.
_____
Вы пишите: ...Действительно, Иисус называл себя не Богом а сыном Божьим , а к своему Отцу -Богу он обращался , как к единственному истинному Богу...
Замечайте, что говорили Иудеи Христу и что Он им отвечал:
"...не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом" Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: «Я сказал: вы боги» (Пс. 81, 6)? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, - тому ли, которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что я сказал: Я Сын Божий(Ин. 10,31-36).Таким образом, Сын Божий Иисус Христос есть Бог.
и еще:
"Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира. Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам" (Ин. 8,23-25)
В церковнословянском переводе Иисус назвал себя начатком, что по сути, одно и то же. Апостол Иоанн говорит именно об этом: Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть (Ин. 1,3).
___
Вы пишите: ...В Иоанна 1:18 Иоанн пишет «Бога не видел никто , никогда ...»Видел ли кто - то из людей Иисуса Христа Сына ? Конечно ! Это означает что Иисус Христос был послан Отцом ...
читайте в контексте: Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил (Ин. 1,18) Здесь понятно говорится, что Бога никто и никогда не видел, Сын Его Иисус Христос явил Бога. Поэтому кто видел Сына, видел и Отца, потому что Отец и Сын одно. Именнов Сыне Божьем, Его святом лике мы видим Бога, ибо Сын есть видимое Отца, а Отец есть невидимое Сына.
Так и Христос ответил Филиппу: Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца (Ин. 14,9).
__
Вы пишите: В Иоанна 17:3 Иисус молился своему Отцу Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя единственного Бога и посланного Тобою Иисуса Христа . Заметьте Иисус назвал единственным и истинным Богом не себя а своего Отца А вИоанна 20:17
Иисус Христос есть Бог явившийся во плоти, Он есть совершенный Богочеловек, подобный нам по своему человечеству во всем, кроме греха. Поэтому по своему человечству Христос молился Отцу, ведь Христос имеет как и мы человеческую душу, которая как известно христианка, и нуждается в молитве и в Боге. Единственный же и истинный Бог един, в трех лицах поклоняем, Отце, Сыне и Святом Духе.
____
Вы пишите: ВБиблии Отец ни разу не называет Сына « Бог мой »
Отец есть Бог по существу и Сын есть Бог по существу, они единосущны, поэтому Отцу нет нужды называть Сына Бог Мой, Он Сын Его, а не Бог Его. А вот Сын Его по своему человечеству называет Его Богом.
___
Вы пишите: В 1Коринфянам изложен принцип главенства , которая доказывает , что Отец -Бог больше Сына . «Хочу так же , чтобы вы знали , что всякому мужу глава - Христос , Жене глава _ Муж а Христу глава - Бог
Здесь говорится опять же о человечестве Христа, Его теле, о Его Церкви. Таким образом, мы есть члены тела Христова, кто то образно рука, ктото ного, кто то глаз, Апостол говорит об этом, ведь кого то Господь поставил пресвитерами, кого то пророками... а глава этого тела Церкви есть Христос, а Христу (по человечеству конечно) глава Бог.
____
Вы пишите: А вПравославной энциклопедии признаётся , что в Новом Завете нет учения о Троице . И в самой Библии нигде не встречается Слово Троица . А для всех истинных Христиан Библия является авторитетным источником . Мне было бы интересно , что Вы думаете Сергей. Что для Вас Библия ; книга мифов и легенд или Слово Бога ?
Так и в самой Библии нигде не встречается слово Библия, а для всех истинных Христиан Библия является авторитетным источником, так что же делать? Библия это не слово Бога? ведь в Библии нигде не упоминается о слове Библия? Таким же образом дело обстаит и со словом Троица.
И еще, за видимыми буквами в Библии сокрыт невидимый Дух, которым эти буквы написаны. Так вот, правильно понимать эти буквы возможно только этим Духом, которым они были написаны Божьими человеками, водимыми Духом Святым. Поэтому эти Святые и открывают нам учение Апостольское, как правильно понимать эти самые буквы. А дух мира сего эти буквы понимает неправильно, искаженно. Поэтому Апостол говорит, что буква убивает, Дух животворит.