Не просто Сыном Божиим, а ЕДИНОРОДНЫМ Сыном Божиим. Есть сыны Божии по усыновлению - это люди. А Христос назвал себя РОЖДЕННЫМ от Бога. От людей рождаются люди, от собак рождаются собаки, а от Бога рождается Бог.
Кроме того, Христос говорил, что равен Отцу:
"Я и Отец - одно."(Ин 10: 30)
софья ягужинская, вы хотите сказать, что эти места Писания значат, неравенство Христа с Отцем?
Прошу прощения, но мы видим вполне ясные слова о том, что Христос является Богом:
1Иоан.5:20
Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
Ваш вариант истолкования данных мест противоречит другим местам писания.
На самом деле правильное толкование такое:
Глава Христу – Бог.
Глава Христу – Бог, яко Богочеловеку, по домостроительству спасения. И Сын Божий воплотившийся есть Бог, ничем не меньше Бога Отца и Бога Духа Святого; но, приняв на Себя, в совете Божества, исполнить домостроительство спасения, Он и яко Бог есть исполнитель положенного в совете Божества. Почему говорит, что снизшел с неба, не да творю волю Мою, но волю Пославшаго. В сем отношении глава Христу Бог.
Феодорит полагает: «Не божественные предлагая догматы и не богословие излагая, Апостол дал речи такой порядок».Что же он хотел? – Только навесть на мысль о подчинении жены мужу с христианской точки зрения. На основании сих слов никак нельзя полагать, что как жена мужу, муж Христу, так и Христос подчинен Богу. Если муж безмерно далеко отстоит от Христа, а в такой же мере и подчинение его Христу, то, измеряя сею же мерою подчинение жены мужу, где мы найдем ему меру? Святой Златоуст говорит: «Если во всей этой речи мы примем слово: глава в одном и том же смысле, то жена будет ниже мужа столько, сколько муж ниже Бога Слова. А это кто может допустить?» Излагая эту лествицу подчинения жены мужу, мужа Христу, Христа Богу, Апостол не точную меру подчинения определяет, а только наводит мысль о том, имея преимущественно во внимании подчиненное положение жены относительно мужа. Хоть мы и не поймем точно этого текста, мысль Апостола главная видна, а этого для нас и достаточно.
Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
Бог Сын будучи Богом, не почитал Свое равенство Богу - хищением власти и статуса Божия.
Но уничижил Себя Самого, приняв образ раба , сделавшись подобным человекам и по виду став как человек ;
Приняв образ, а не изменив, не заменив.
Кол.2:9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
Смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной."
Послушание - не есть признак неравенства. Это только гордый ум так думает. Даже равные могут быть послушны друг другу просто потому, что любят друг друга. Что здесь непонятного?
Для меня Бог и Иисус - это совершенно две разные личности, как родной сын по положению к своему отцу, который не будет претендовать на его место, и говорить, что они равны. Так и по отношению к своему Сыну, истинным Богом является Всевышний, Отец нашего Господа Иисуса Христа. Ведь сам Иисус произнёс такие слова: "иду к Отцу"; ибо Отец Мой более Меня" (Иоанна 14:28).
Позже Иисус говорит: "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа" (Иоанна 17:3). По словам апостола Иоанна, "Истинный" - это Отец Иисуса Христа. Он - единственный истинный Бог, Создатель. Апостол Павел подтверждает это, говоря: "Но у нас один Бог Отец, из Которого все"(1 Коринфянам 8:6; Исаия 42:8).
А в 1 Иоанна 5:20 Бог назван "Истинным" ещё и потому, что он Источник истины. Имея в виду своего небесного Отца, Сын сказал: "Слово Твое есть истина." Также Всемогущий Бог - "жизнь вечная". Он Источник жизни - Тот, кто даёт её через Христа как не заслуженный дар (Псалом 35:10; Римлянам 6:23).
Итак, какой напрашивается вывод? "Истинный Бог и жизнь вечная" - это не кто иной, как Всевышний и Всемогущий Бог. Он - и только Он - достоин, чтобы Ему поклонялись все, кого Он создал (Откровение 4:11). А Иисус Христос является по положению к своему Отцу второй личностью во Вселенной, и играет главную роль в намерении Бога.
софья ягужинская, и имя Богу - Иегова. И мы должны и обязаны обращаться к нему по имени.
Это думают сами люди. Но если посмотреть писание, то там прямо написано что Иисус - это сын Бога. Например, когда Иисус спросил какого вы почитаете то один из учеников прямо ответил - "Ты сын живого Бога". Иисус некогда не говорил, что он является Богом. Он напротив говорил, что Бога называл Отцом, а он сыном. А как известно Отец всегда старше. В Филлипийцам написано, что даже не посягал быть равным Богом.
От президента не обязательно рождается президент. К тому же разве Бог женщина чтобы рожать? Что же тогда имеется в виду?
Кстати, Иисус говорил: "...ибо Отец Мой более Меня." Ин.14:28. А то, что Иисус и Отец одно, так это в мыслях, нормах и намерениях.
У Иисуса по моему оценочному суждению YY хромосомы , которые от Бога две, а у Бога YYY набор хромосом и соответственно он ему не буквально Сын , но Рождённый от Бога. Бог только один и Иисус не Бог , а рождённый от человека и Бога - Сын Человеческий, а так же Сын Божий ( не буквально)
БОГА НЕ ВИДЕЛ НИКТО!!!! И НИКОГДА.
Единородный Сын,Сущий в недре Отчем,Он явил.
Перевожу:Бога Отца невозможно увидеть,и только Иисус может нам Его показать,в Себе
Ассолому Алейкум. Брат Значения этого стиха означает что У бога и у Иса алейхи салом было единое цель. Тоесть распространение религию. Ты наверно всё главу не прочитал и делаешь поспешные выводы. И вовсе совневаюсь что ты прочитал все Библию. Потому что в Библий говорится что Господь главное чем сына и святого духа. Что противоречит главному доктрине троецу. Тоже время если человек свидетельствовал что Бог един и нету бога кроме Аллаха. И ИСА алейхи салом его посланик. То этот человек автоматический становился мусульманом. Мусульманин это человек верит в единого бога. И его посланика.
Арман Усманов, вы говорите, что верите в посланника Бога, но ему не подчиняетесь. Почему?
Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
Я бы не стал использовать данный стих — спорное чтение.