У Бога есть имя, потому что Бог - личность. Имени не имеет что-то обезличенное или кто-то обезличенный, такие явления и люди называются нами по признакам или функциям. Например, администратор - это функция. Называя так человека, выполняющего обязанности администратора, мы взываем именно к его положению. Мы как бы говорим "мне все равно, что за личность является администратором, мне важно, чтобы он выполнил свои обязанности по отношению ко мне". Если же администратор интересует нас как человек и мы хотим познакомиться с ним ближе, мы начинаем с имени. Сложно себе представить, что вы дружите с человеком, которого зовёте администратор, слесарь или продавец, хотя это тоже в каком-то смысле имена.
Так вот, слово Бог - это тоже в каком-то смысле имя, но оно второстепенно по отношению к имени собственному. У Бога много таких имён, как второстепенных, так и личных. Второстепенные имена указывают на положение, которое Он занимает по отношению к материальному творению, они раскрывают Его величие и могущество. Личные имена раскрывают Его сладостные качества, проявляющиеся в отношениях с Его возлюбленными преданными.
В вайшнавской традиции принято повторять имена Бога ежедневно - это основная духовная практика вайшнавов. Мы делаем это с помощью мантры
Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе / Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе
Имя Кришна означает Тот, Кто привлекает всех. Имя Рама - Тот, Кто радует всех.