Не может а доступно, но неузнаваемо Имя Ему Иисус Христос. И спастись верующему, нет другой надежды " ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись". Это имя связано с Плотию и Кровию, значит и обновлением(рождением) человека. Иные откровения имён, есть развитие отношений, вектор и итог которого - Боговоплощение.
Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его. Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели.(Деян.2:30-32)
Не следует единое откровение Бога о самом себе, разделять по именам, помня что это всё один Бог. Ипостасность Христова не означает Его множества, но каждое из имён выражение милости и любви к человеку. Остаётся удивляться, в конце концов, не Бог имеет в нас нужду(Он самодостаточен), а человеку нет жизни вне его, так чего обременять Себя заботой, обновлением ветхого, когда можно всё уничтожив, сотворить всё заново? Часто случается, в практике жизни когда легче отстроить всё заново, чем делать дорогостоящий ремонт, и страдающий своей эффективностью. Так, по привычке и рассудилось, зачем менять себя, когда обличителя беззаконий проще отдать на крестную смерть. Подход прокатит с любым, кроме Богочеловека, смерть над которым не властна, но смертная добровольность исключительно: - "нас ради человек, и нашего ради спасения".