харер на̄ма харер на̄ма
харер на̄маива кевалам
калау на̄стй эва на̄стй эва
на̄стй эва гатир анйатха̄
Это стих из Брихан-Нарадия Пураны (38.126). Переводится он следующим образом:
«Святое имя, святое имя, святое имя Господа — вот путь духовного развития для тех, кто живет в эпоху Кали. Нет иного пути, нет иного пути, нет иного пути»
Обратите внимание на повторы. Для ведических писаний повторы абсолютно нехарактерны, их используют в редких случаях, чтобы подчеркнуть исключительную важность информации. В этом стихе по три раза повторяются словосочетания "святое имя Господа" и "нет иного пути". И речь идёт конкретно о нашей эпохе - веке Кали, веке лицемерия и раздора.
Шримад Бхагаватам (Бхагавата Пурана) говорит на этот счёт следующее (12.3.51):
калер доша-нидхе ра̄джанн
астй эко маха̄н гун̣ах̣
кӣртана̄д эва кр̣шн̣асйа
мукта-сан̇гах̣ парам̇ враджет
"Мой дорогой царь, Кали-юга — это океан пороков, но помимо них у нее есть одно великое достоинство: просто повторяя маха-мантру Харе Кришна, человек может освободиться из материального плена и попасть в трансцендентное царство."
Это только два стиха, я могу ещё пачку процитировать. Все говорит о том, что именно человечеству, лежащему во грехе, и даётся имя Бога, чтобы, воспевая Его, человек очищался и возвышался. И не какое-то одно имя, а сотни имён. В каждой традиции есть имена, которые повторяют на четках, даже отвергающие Бога буддисты повторяют имена Будды. В христианстве есть Иисусова молитва. В исламе есть 99 имён Аллаха. Святые имена не просто известны человечеству, это самый ценный дар Господа, но не все могут оценить его по достоинству.