@Мария Савельева, По вашему философия определяет истину и церковность, или знание писания? Я в этом сомневаюсь. Истина определяется историчностью и причастностью к евхаристии, первому совершённому Христом таинству в горнице. Христос воплощён, чтобы воспринимать Его только духовно. Потому "Я есть хлеб сошедший с небес" вовсе не метафора, а реальное физическое действие, как и для апостолов. Потому "придите ко Мне все труждающиеся и обременённые" так же конкретная физическая работа ногами, из пункта "А" в пункт "Б", а не только некое духовное состояние.
Данные, которыми обладает ваша "церковь"
А это как понять? Что значит ваша, когда есть только две церкви одна Христова, другая дьявола(значит любая, лишь бы не Христова).
Некоторые ведущие конфессии, более чем уверены в своём лидирующем положении, они убеждены, что они лидируют, но суть в том, что при этом они духовно голые.
Конфессия не личность, чтобы быть уверенной, во вторых кто определяет духовность, разве есть "духов-нометр"?
Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
Речь идёт о вечном а не о букве пи сания, вечность не цитата вырванная из контекста. Слово Бога - ад не смог заключить в себе, дьявол не искусил цитатами во время поста, говоря - написано. Потому ваши цитаты к вечной книге не имеют никакого отношения, в лучшем случае лично ваш комментарий. Церковь конкретна, если вы не можете на неё указать, в том числе с точки зрения объективной истории, значит вы её не знаете. Потому если следовать вашему мнению мне и ходить то никуда не надо. По протестантским меркам я такой же епископ как и любой из ваших, а церковь там где двое или трое. Так что я епископ своей домашней церкви. В прочем почему не апостол? Потому у кого король(голый), а у кого Царь Царей и Господь господствующих, Иисус Христос он же - Первосвященник. К стати, чтобы веровать в писание задачи такой не ставилось, вера это взаимоотношения.